Глава 13. Поиски

Глава 13. Поиски


Тайный выход оказался не очень далеко от дома Керкина, где ожидали известий родители, но Алекс не стал пока их беспокоить, решив сначала оценить обстановку. С трудом уговорив Марту их подождать, вдвоем со Стасом они выскользнули наружу.


За дверью оказалась лесная поляна, и были слышны человеческие голоса. Поняв, что очутились во внешнем мире, где Керкин с детьми точно не мог обосноваться, ученики магов  стали искать, разойдясь в разные стороны, и каждый нашел по потаенной двери. Оба входа находились на обочине дороги, к которой примыкала поляна, но один был почти напротив, а второй обнаружился подальше в стороне. Своими силами двери им было не открыть, и мужчины, вернувшись, поспешили к правителям.


Чтобы обследовать сразу обе двери, им дали помощников, и, как только стемнело, два отряда уже стояли готовые отправиться в путь. Первой вышла группа, состоящая из Стаса, гнома Корина и хоббита Кропа. Дойдя до дороги, они помахали Листерену, Марте и Алексу, что все в порядке и отправились дальше. Драконица с седоками на спине вышла на поляну и, подождав, пока закроется дверь,  ринулась в путь.


- Да, дорога неподалеку как раз делала поворот, вот нас и не заметили, - отметила Ия.

- А что за вторая дверь? Я про нее ничего не знаю, – нахмурился Берень.


- Спросим потом у Стаса, - ответил Алекс и продолжил  повествование, - Крича на ходу пароль, мы открыли дверь, опять-таки, на ходу затворили, и полетели вперед. Внезапно вспыхнул яркий свет. Я зажмурился, а когда открыл глаза, то увидел мага, который стоял, протянув к нам руки. Три молнии, что стекли с его пальцев, полетели прямо в нас. Я мгновенно выставил вперед свой отражающий амулет, что когда-то подарил мне учитель, потом почувствовал сильнейший толчок и полетел со спины  драконицы куда-то на землю. Очнулся лишь утром, когда услышал голоса двух незнакомых женщин.


Внимательно выслушав, энт нахмурился.

- Получается, что твой амулет спас тебя и Керкин заснул от своего же, отраженного заклинания. Вот только зачем он его послал? И как теперь его снять? 

- Не знаю. Может, здесь есть еще кто-то, владеющий магией? Что это за земля? Кто здесь живет?

- Это Приют энтов и лесного народа, а у нас одна магия – сила природы. Другой нет.  Но ты можешь позвать своего учителя.

- Да, Итриг, наверное, смог бы помочь. Пойдемте, откроете двери, а то мне одному этого не сделать, и я схожу за ним.

- А я не могу, - неожиданно заявил энт. -  Без надобности мне выходить во внешний мир, поэтому даже не спрашивал, как это делается.


Алекс посмотрел на нас и развел руками.


- А что же делать? – спросила я испуганно, боясь даже подумать, что так можно и навсегда застрять здесь.

- Не волнуйтесь, - спокойно ответил Алекс. – Будем ждать отряд Стаса. Они, не найдя детей, придут сюда, и вы в любой момент сможете уйти.


«Если чего не случится» - мелькнула тревожная мысль, но я постаралась отогнать ее. Берень, похоже, тоже подумал об этом. Он посмотрел на мужчину, задумчиво пожевал губами, но сказал другое, и вполне уверенно:

- Да, подождем, дорога им только сюда.


Поняв, что мы не представляем угрозы, энт стал дружелюбнее. Он хотел и дальше расспрашивать, но увидев невольный зевок Ии, единственной остававшейся спокойной из-за полной уверенности, что все будет хорошо, а иначе в сказке не бывает, передумал.

- Идите-ка отдыхать. Завтра вечером я опять буду ждать здесь. Утром пусть кто-нибудь придет забрать молоко и еще кое-какие продукты. Лесные жители принесут, у них с Керкиным договоренность.

- Спасибо, - с благодарной улыбкой ответила подруга. - Свежие продукты с доставкой на дом – мечта  любой женщины,



Энт попрощался и направился в лес. Мы пошли к дому, по дороге решая, что будем делать завтра.

- Так, дамы, - скомандовал Алекс, - с хозяйством я управлюсь, мне не привыкать, а вы занимайтесь детьми.

- Слушаемся, сэр, - засмеялась Ия,  отдавая честь.

На этом обсуждение планов закончилось.



Ложась в постель, я была уверена, что напряжение этого дня не даст мне уснуть, но погрузилась в сон раньше, чем голова коснулась подушки.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/22/16


Рецензии