Прости...

«Прости меня, я умоляю!
Прости, прости – тебя прошу!
Я между нами всё ломаю,
Но без неё жить не могу!

Нам хорошо было с тобою,
Но для меня она – венец!»
Душа натянута струною,
Солгал я ей, несчастный лжец!

Очнулся, вышел из подъезда,
Откашлял кровь в свою ладонь.
Хотел назвать её невестой,
А лишь разжёг вражды огонь…

Я не желаю её мучить,
Ещё и не хочу терзать!
Такой вот мой несчастный случай,
Меня ведь рак начал съедать…


Рецензии
Знаешь, Иван, как бы цинично не звучали мои слова, но в жизни вряд ли может такое быть, потому что мужчина отличается от женщины тем, что в счастливые мгновенья жизни он в любой момент может расстаться со своей спутницей, потому что так решил, или в очередной раз "полюбил". Однако, в минуты трагические мужчина не бросает свою женщину САМ, он до конца старается быть возле нее, хотя и не всегда честен с ней. Поэтому вопрос: зачем ты написал ТАК?

Екатерина Пудовкина   22.09.2016 16:45     Заявить о нарушении
Екатерина, я так вижу этот мир... Может я редкий представитель мужчин? Но как думаю так и пишу, вот если бы все были одинаковые, разве был наш мир так разнообразен и было ли столько разных поступков, которые одни воспринимают как идеал, а другие как нечто противное и неправильное? Эм, я бы поступил лучше так, чем мучить любимую...
Благодарю вас, что продолжаете меня читать. С теплом, Иван.

Иван Подрыгин   25.09.2016 10:54   Заявить о нарушении