Любовь рулит всегда

А вот так получилось однажды, что я шла на встречу с Виталиком сонная-сонная. И думала, может, вообще встречу следовало отменить? Но не смогла я. Он ждал меня, а я брела, словно ёжик в тумане, будто инопланетянка какая-то. И представляла, как он встретит меня весь такой быстрый, игривый, так сказать, огненный, словно океан беспокойно-штормящий, с ворохом всевозможных идей и гениально-ласковых слов… А тут я, ёжик, бредущий в своём непонятном тумане. Он мне десять слов, лёгких, как ветер, а я ему парочку бестолковых. Ведь сонная я! И неважно, что долго не удавалось уснуть мне, потому что мерещился он, мой неповторимый Виталик. Уснула под утро с мыслью о нём. Да, это неважно! Я должна была выспаться. Я не имела права быть сонной и разочаровывать парня, который ждал меня заводную, а не такую, какая я шла. Действительно, ёжик в тумане какой-то, инопланетянка с совсем не загадочным взглядом. А может, с загадочным, а?
И тут я увидела Виталика моего. И улыбнулась.
– Здравствуй, океан мой штормящий! – сказала с улыбкою я.
И как-то весело стало мне вдруг. Он тоже был сонный!
- Я не мог уснуть. Я думал всю ночь о тебе, - музыкой зазвучали слова, которые пробормотал мне Виталик.

Да, так получилось, что встретились мы сонные-сонные, но это не стало помехой, нам было вдвоём хорошо. Пусть не огненно, как всегда.  Мы словно два ёжика в тумане говорили друг дружке ласковые слова и наслаждались; он - мной, а я - им.
Теперь я знаю, что любовь рулит, даже когда  глаза закрываются, если сознание, словно в тумане. Мой зевок, его зевок. Мой язык заплетается, он глядит на меня так, словно и  не Виталик он, а марсианин, прилетевший на землю для того, чтобы установить со мною контакт. Есть контакт! Мы чуть не уснули в кафе, он вылил кофе на себя, я испачкала носик мороженным.
А потом мы пошли к нему, но никаких глупостей не было.
Я склонила  голову ему на плечо и стала проваливаться в пустоту…
Я шептала: «Мы засыпаем, Виталик. А когда  выспимся, будет огненно всё у нас. Ты приснишься мне, знаю».

Ласковый мой, я обожаю тебя…


Рецензии
Тягомотно слегка,
но это у меня субъективно. Возрастное.
Как говорится, всё было. Но, давно.
Дерзайте!
Жму на зелёную.

Василий Овчинников   23.09.2016 14:40     Заявить о нарушении
За зелёную спасибо. А когда сонно, то всегда тягомотно. Значит, всё получилось!!!))) Благодарю!

Разноцветные Близнецы   23.09.2016 14:47   Заявить о нарушении