364 день Капитан Невзоров, Дельта. Пропажа Умки

309-й день 11 мая 2014 Воскресенье
(Точнее 364-й, в нумерации был сбой)

Солнечно, свежий южак.
Драю палубу, никого не трогаю. Невдалеке на якоре стоит недавно пришедшая яхточка, с нее на берег на тузике едет мужчина.
Подошел к борту, поздоровались. Наш, русский, лохматый и просоленный. Представились:
- Капитан Морев.
- Капитан Невзоров.
И смотрит на меня как-то странно. Ну, я вежливо так расспросил о здоровье и погоде. Что-то незнакомца явно тревожит. Тут черт дернул меня похвалиться своим путешествием в шесть тысяч км, опять же завтра год, как ушли из дома.
О, мелко плаваем! Они с женой как раз заканчивают кругосветку, три года, как "вышли за хлебушком".
Мои вытаращенные глаза Невзорову явно понравились и мы были приглашены на борт " Дельты". Для бесед, чая и чего покрепче. ВСЕНЕПРЕМЕННО!
Динги с путешественником торжественно зажужжал к причалу.
А у нас на сегодня назначен ПХД. Но экипаж мается животом, так что я пошел в Нецльмарину в душ один. Наташа заканчивает вчерашнюю уборку, сушит матрасы.
Дорогой проведал всех аркадашей, со всеми поболтал, раздал фотки и телефоны, общался со встречными нашими туристами на предмет покатать на яхте. Без особого результата.
Когда вернулся, пообедали и завалились смотреть киношку, но вдруг сдох АКК. Его высосал забытый стояночный огонь. Старый АКК, надо менять. Блин, теперь и света нет. Ждем, может солнечная панель зарядит.
Меж тем смеркается, вчерашняя вечеринка перенесена на сегодня. Наташа не идет - болит живот, у меня же желудок луженый, потопал один, захватив с собой Умку.
Народу много, шумно, весело. Вручают призы, на стене проектор меняет фото с регаты.
Поклевал мяса, выпил стакан кислого вина, окунулся в общение. К слову рассказал о утреннем знакомстве, о Невзорове, капитане "Дельты".
Ого! А он, оказывается, весьма популярен! Меня закидали вопросами. "Да я Ленина видел!" :))) Да еще и приглашен!
Наташа Кабирова рвется повидать великого человека. Обещаю познакомить. А сейчас можно? Отчего ж и нет. На том и порешили, сбежали с вечеринки.
Умка бежит рядом без поводка.
Внезапно над головами грянул салют. Охотничий пес припал к земле и сиганул во мрак. Какое-то время мы бежали за ней, удерживая в виду и уговаривая вернуться, но вскоре потеряли. Искали часа два, потом плюнули: Мармарис маленький город, лайка не дура, утром или прибежит на лодку, или будет ждать там, где потерялась.
Отнесли Гере лекарства. Друган совсем плох, жар, слабость. Поставили целебный градусник.
А сами поспешили к Невзорову. Догребли на тузике до "Дельты", но на ней уже отбой, перенесли визит на утро.
К пропаже Умки Наташа отнеслась крайне болезненно. Собака же её, ругала меня последними словами, кинулась на поиски. Несколько часов мотались по городу. Эль скандаль. Узнал о себе много неприятного. Наконец, оставив на пляже для Умки Наташину футболку, вернулись на Дукат.
Всю ночь стенали и плакали муэдзины.
Света нет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/09/22/1384


Рецензии