Есть ведь время у поэта,

Есть ведь время у поэта,
Но не знает, что писать,
От любви, весны и лета
Стал в стихах он, уставать

И все сильные поэты,
Например: Есенин Серж,
Поняв, темы все пропеты,
Пробивают к смерти брешь

Он, Высоцкий тоже, Вова,
Пили горькую всю жизнь,
Спросишь! ну и что такого,
Я скажу: остановись

Все поэты, не от Бога
Просто звёзды, так сошлись,
Не судите Вы их строго,
Жаль, конечно что спилИсь

Спились! так ты будешь править,
Да какая к чёрту рознь,
Их искать в какой канаве?
Замерзающих в мороз

Я не пью! а пил? конечно,
Ну, как все тут мужики,
Ведь вино и водка- вечно,
Есть лекарство от тоски

Не Высоцкий, не Есенин
Мне до них, не дорасти,
Но хочу, в денёк осенний
Чтоб, хвалили и мои

Ничего, что много втычек,
Надо понять, саму суть,
Мой "Бевлан"- одна из кличек,
Чтоб себя и обмануть

Мне теперь, всё надоело,
Осень! дождь стучит в окно,
Стая, журавлей взлетела,
Мне же это, всё равно!


Рецензии