Медведица для обнимашек

С особой теплотой я вспоминаю историю Ирины. Вопросов своим Хранителям она подготовила немного, всего три. Два из них касались программы на воплощение и своего «звёздного» имени, а третий, неожиданно, был посвящён питанию.

Позвав Хранителей Ирины, оказываюсь на Крайнем Севере. Полярная ночь, неровный ландшафт, покрытый снегом, в котором отражаются ночные звёзды. Выходит большая белая медведица. От неё исходит ощущение материнской заботы.

Я был немного раздражён на людскую глупость перед сеансом, и остатки этого раздражения ещё были во мне. Медведица обнимает меня и говорит: «Сразу, как почувствуешь негатив, отдай его весь снегу. Снег заберёт его». Я ложусь на снег, лицом вниз, и чувствую, как постепенно остатки раздражения через манипуру (волевую чакру) уходят в снег. Непроизвольно глубоко вздохнул и поднимаюсь.

М - Теперь ты совсем чистенький, - говорит медведица. - Тебе нельзя быть грязным. Могла бы сказать, что не имеешь права, но не мне решать. Как только ты сможешь постоянно удерживать состояние внутреннего тонкого ручейка спокойствия, ручеёк превратится в речку, а речка – в мощный поток, который смоет плотину твоего Эго и повернёт рычаг твоей активации.

Я - Благодарю тебя за твою теплоту и мудрость, но я даже не познакомился с тобой. Давай восполним этот пробел. Кто ты?
М - Я духовная мать Ирины. Она – одна из моих детишек.

Я - Как зовут тебя?
М - Ингеборга [прямо как Дапкунайте :-)].

Я - Ирине интересно, каково её духовное имя.
И - Волюстата (ударение на предпоследнюю «а»).

Я - Какова духовная родина Волюстаты?
И - Наша родина, то место, где мы в основном пребываем, это один из параллельных миров Земли, третий по плотности (первый – это та Земля, где Волюстата сейчас воплощена). Попробуй представить себе обыкновенную матрёшку: самая плотная – Земля-1, над ней – Земля-2, ещё выше – Земля-3.

Я - С какой целью Волюстата воплотилась на Земле? Какова её программа?
И - Я, как и многие существа в Мироздании, и светлые, и тёмные, откликнулась на призыв помочь Земле-1. Волюстата и другие мои дети являются гасителями вирусов мелкого зла. Если такие вирусы не загасить, они поражают человека. Часть людей становится вместилищем большого безумного зла, которое приходит через них в материальный мир, причиняет несанкционированный вред окружающим и губит самих носителей.

Я - Интересно, что такое несанкционированное зло?
И - Ты представляешь, что такое карма... Частью её механизма является дозированное и согласованное зло. То зло, которое развивает души и творит благо. Это как палач, выполняющий свою работу, или хирург, удаляющий поражённый орган. Такого врача трудно обвинить в безумии и кровожадности.

Тот вирус, который создал Бафомет, выводит зло из-под контроля. Условно говоря, палачи стали безумцами, а хирурги хотят резать всё без разбору. В настоящее время Земля вашего измерения покрыта раковой опухолью этого бесконтрольного зла.

Я - Продолжи, пожалуйста, про Волюстату.
И - Ты сам только что ощутил, как энергия нашего мира может растворять негатив. Так вот Волюстата это такой большой снеговик, который рассеивает негатив. Она выполняет свою скромную роль миротворца и гасителя конфликтов на ранней стадии, помогает вносить ясность и трезвость. Своим дружелюбием, словно магнитным полем, она охватывает пространство в радиусе до одного километра вокруг себя.

Я - Какое питание подойдёт для Ирины больше всего?
И - В её рационе должна присутствовать рыба. Не потому, что я медведица (улыбается). Мясо для её организма не желательно. Рыба и овощи – то, что надо. Можешь назвать это рыбным вегетарианством (снова улыбается). Это общий совет, но его хватит Ирине.

Я - Ингеборга, хочешь сказать Ирине что-то ещё?
И - Пусть она примет спокойно то, что ей нужно постоянно быть в том или ином коллективе. Её программа построена так, что периодически, завершив свою работу в одном коллективе, она переходит в другой. Когда происходят такие перемены, Ирина должна принимать их спокойно. Впрочем, спокойствия ей не занимать.

Я - Благодарю тебя, Ингеборга! Можно я тебя ещё раз обниму? (я не мог удержаться и дополнительно не потискать этот огромный пушистый комок спокойной материнской нежности)
И - Конечно, мой хороший. Учись сам быть для других излучателем спокойствия. Настрой свой источник умиротворения.

Ингеборга помахала мне лапой, и я оказался снова в кресле перед монитором. С тех пор, если вокруг меня собирается кислотное облако негатива, я вспоминаю эту беседу. Я перемещаюсь на Северный Полюс Земли-3, расправляю руки в стороны и падаю спиной в снег. Двигаю руками и ногами, образуя рисунок ангела (все знают эту зимнюю детскую забаву – делать ангела на снегу). И когда я встаю и возвращаюсь в обычную реальность, чувствую себя умиротворённым.

Каждый из вас может взять на вооружение этот нехитрый способ для успокоения сознания. Для этого не обязательно лететь на Северный Полюс Земли-3. Достаточно прислушаться к себе и выбрать объект для очистительных обнимашек, к которому потянет. Им может быть дерево, мягкая игрушка, газон у подъезда (предварительно «разминированный»), даже табуретка на кухне. Обнимайтесь и умиротворяйтесь :-)


Рецензии