Отражение

                Отражение
В принципе, я нормальный человек и мужик.
Никого не обманул и не убил. Даже не покусал.
Давно искал, но не находил ответа
На простой вопрос – за что лично меня
Можно полюбить?.. Однажды предложил
Женщине выйти замуж за себя и в свечении
Глаз увидел отражение того, кого, оказывается,
Давно любят.
--Боялась, что никогда не сможешь заглянуть
В мои глаза.
…В принципе, я – нормальный.
Однажды пришлось искупаться в грязной луже,
Где я открыл Вселенную вокруг себя… Возле дома
Всегда после дождя стояла вода.
Привык перепрыгивать. До созерцания тогда?
Однажды лужа приняла всего меня. Мокрый и
Грязный стоял возле калитки и рассматривал
Колеблющееся отражение Вселенной… А потом
Засыпал песком. Для личного пользования.
Вселенная прекрасна особенно после того,
Как разглядел отражение в себе. Она навек моя.


Рецензии