Глава 1. Привет

Привет. Меня зовут Анна. Я люблю сказки. Хочу рассказать тебе свою. Про Ану.

 Как случается так, что человек вдруг перестаёт любить? Что-то, кого-то...себя? Почему это происходит? Я не понимаю этого, не понимаю, не понимаю...не понимала. Ровно до того момента, когда более внимательнее рассмотрела себя в зеркало. Что я увидела? Что видят другие, в момент непринятия себя? Я увидела ничего. Абсолютное ничего от того, что мне нравится, что нравится всем. От того, "как девушка должна выглядеть по мнению журнала Maxim". Ни-че-го.
  Самое ужасное, что никто не сможет тебя понять, когда ты возненавидишь себя. Они сделают что угодно, лишь бы ты чувствовала себя ещё хуже в своём теле. Унизят. Посмеются. Ущипнут за бок, которого может ещё и нет. Они найдут. Найдут за что зацепиться, как обидеть. Они пожирают твои эмоции, твоё счастье. Счастье любить себя. Она пожирают тебя изнутри. Хочешь ты этого или нет, но тебе тоже придётся с этим столкнуться. Все через это проходят, деться некуда. Есть только два выхода: сломаься или нет. Выбор за тобой.

 Мне кажется, я сломалась.


Рецензии