Сакральность

Сакральное

Нина Маренцова.

 Послушай чадо, мой рассказ
 Так молвил старец мне однажды   
 Ты молода, смысл этих фраз
 Прими!  Не повторю я дважды.

 Всю зримость в плане Бытия
 Ты видишь призрачным виденьем.
 Луч по экрану проведя,
 Предстанет тень, живым явленьем.

 Иллюзия здесь в помощь нам
 Но, где бы не было Сознанье,
 Там ты ,как отраженье сам
 Проходит Эго так познанье.

 Есть Абсолют и у него
 Содержат нумены* реальность
 Сознанья слиты там в Одно.            
 Познай же чадо всю сакральность.

 Задумавшись, он замолчал
 Его не смела я тревожить.
 Своим он духом всё познал
 Помог и мне, то приумножить.


     Нумен*----сущность вещей, непознаваемый опытом и постигаемое умом, которую можно понять, но нельзя представить. (Вещь в себе)


Рецензии
Да... Ваши стихи не только красивы, они умны и поучительны. Очень нравится Ваше творчество.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   29.06.2017 21:32     Заявить о нарушении
Тамара!
Преогромное спасибо, Вам!
Очень рада, что стихи нравятся!
С самыми тёплыми чувствами.
Нина.

Нина Маренцова   30.06.2017 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.