Глава 14 Футбол и музыка

Глава 14 Футбол и музыка


- Вставай, Бильбо, Маслютик завтракать зовет.


«А эти откуда взялись? Их же не было» - подумала я и проснулась. Сладко потянувшись, открыла глаза и увидела маленькую эльфийку, стоящую у моей постели.

- Ну, вставай же, Бильбо, а то есть уже хочется, а Маслютик говорит, что за стол всем вместе садиться надо, - продолжила она, глядя на меня чистыми детскими глазами.


«Это мне? Это я - Бильбо?»

В ответ на мысли-вопросы прозвучал заливистый хохот подруги. Растерявшись, я даже не знала, как отреагировать.

- А … э-э-э … м-да … А кто теперь Ия?

- Она – Арвен! Жаль только волосы у нее такие короткие.

- Ничего, отрастит, раз так надо, - пообещала я, глядя с веселой усмешкой на молодую женщину, считавшую даже слегка отросшую гриву крайним неудобством.


Девочка радостно кивнула и убежала.


- Ладно, я-то волосы легко отращу, наступлю на горло себе, конечно, но отращу, а вот как ты ноги омохначивать будешь, Бильбо? – подруга опять засмеялась.

- Не ехидничай, - состроила я ей гримасу. – А то кое-кому сейчас уши начну вытягивать.



«Но почему Бильбо? Конечно, в книге мало женских персонажей, но есть же Владычица Золотого леса, - с легкой обидой недоумевала я, пока одевалась и шла умываться, но вовремя сообразила, - Ах, да, про нее еще не читали, так что все впереди».


Перед мысленным взором уже возникло заманчивое видение моей особы в образе загадочной эльфийки, стоящей у волшебного зеркала, но ложка дегтя не преминула упасть в эту бочку меда. Вспомнив о родстве Галадриэль с Арвен, я фыркнула, представив, как подруга с ехидцей величает меня бабушкой Лялей, и примирилась с Бильбо.



Утро было солнечным и теплым. После завтрака дети, поиграв немного в «Море», стали расспрашивать о других играх. Мы сыграли в «вышибалу» с шариком из соломы,  в  скакалку, для которой нашлась длинная веревка. Даже я немного попрыгала, с удовольствием вспоминая свое детство. Всем было весело, кроме Гэндальфа. Наш рослый малыш покорно крутил скакалку для других,  но глаза его были грустны. И было понятно почему: и вышибали его первым, и  прыгать мешал хвост.


Подумав, я соорудила небольшой шар из сена, засунула его, для прочности, в два полиэтиленовых мешочка и мы стали учиться играть в футбол. Как болельщица с большим стажем, я ничуть не сомневалась, что игра понравится, но такого восторга даже не ожидала. Ну и, конечно, особенно счастлив был Гэндальф. Вратарь из него получился  классный, и дракончик просто сиял. Ия, что стояла на других воротах, сравниться с ним не могла, и его команда, с шустрыми близнецами на острие атаки, победила в сухую.




Гэндальф был неутомим и стал уговаривать друзей сыграть еще, но все уже устали. Они повалились рядом со мной на ступеньки крыльца и с жаром принялись обсуждать  законченную игру.


Ия, заговорщицки подмигнув, ушла, и вскоре до нас донесся звенящий звук, а потом из раскрытых дверей светлым дождем  полилась дивная музыка Бетховена. Дети замерли, боясь пошевелиться. Гномы, до этого отчаянно о чем-то спорившие, так и застыли с открытыми ртами, а их огромные глаза, казалось, стали еще больше. Хоббитята сидели, уперев руками восторженные личики, а эльфята, вытянув шейки, слушали настолько внимательно, словно боялись пропустить хоть одну нотку.


Когда последние аккорды «К Элизе» растаяли в воздухе, первыми, стряхнув оцепенение, в дом бросились близнецы.


- Это эта штуковина делала? – послышался изумленный возглас одного, – Обалдеть!

- Блин, а нам Керкин не разрешал даже прикасаться к ней, - возмутился второй.


«Как быстро, однако, переняли они новые словечки. Придется последить за своей речью» - подумала я, последней входя в зал.


- И правильно, что не разрешал, - ответила гномам подруга, стараясь пресечь их атаку на клавиши, - иначе инструмент бы расстроился, и на нем нельзя было бы играть.


Лиллириэль, строго глянув на мальчиков и, кивком головы, заставляя их отойти в сторону, подошла к фортепиано.


- Он разве живой, Арвен? – удивилась она, бережно проведя ладошкой по лакированному боку. – Почему расстроится?

- Конечно, живой. Не такой, как мы с вами, но голос у него есть – вы же слышали. А расстроится – если просто так тыкать по клавишам. Я играть на нем училась очень долго.

- А можно еще послушать?

- Конечно, - ответила подруга и, почувствовав запах, выплывающий из кухни, улыбнулась, - О, скоро обед, так что песенка про Антошку будет как раз кстати.
Фортепиано снова ожило, и подруга запела.



- Ну-ка, Антошки, руки мыть и за ложки, - скомандовал появившийся в дверях столовой Алекс, едва умолкла последняя нота.


- Тили-тили, трали-вали, это, братцы, нам по силам. Мы откажемся едва ли, - пропели в ответ близнецы и первыми побежали к рукомойникам.



Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/22/27


Рецензии