Июнь

    НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ДРУЖБА.

  На лугу было так тепло и хорошо,что даже букашки и бабочки, расправив свои крылышки, летали от одного цветка к другому. ПЧЕЛА прилетела и села на кустик медуницы и сложив крылышки, стала собирать нектар. У медуницы цветы сладкие, как сахарный сиропчик и пчелки из них вырабатывают мед. Вдруг ПЧЕЛА увидела рядом, на куче навоза, живое, темное пятно.
- Кто ты? - спросила она - дружок, давай знакомиться.
- Я мясная МУХА,- ответило темное пятно и злобно зажужжав, взлетело и снова село на кучу навоза, с нехорошим запахом.
- Дружок, давай познакомимся, лети ко мне. Здесь так много сладкого нектара, как мед и поэтому называют эти кусты медуницей. Тебе это очень понравится. мы из нее вырабатываем мед.
- Нет, нет, я не люблю сладкого, я люблю вонючее, старое мясо и гнилые продукты. Я люблю отравлять детишек, особенно, когда они не моют ручки.
- О, это отвратительный и нехороший поступок с твоей стороны, мясная МУХА.
 Как можно наносить деткам такой,, непоправимый вред. Ведь они должны расти здоровыми и умненькими. Они будущие летчики и учителя, продавцы мороженного и врачи, офицеры и садоводы. Ты поступаешь очень плохо и если ты не одумаешься и не перестанешь вредить людям, то с тобой никто не будет дружить.
Мясной МУХЕ стало очень стыдно и она быстро улетела. Пчеле было жаль, неумной и вредной МУХИ, но она, ничем не могла помочь ей исправиться. Она собрала нектар с кустика медуницы, поблагодарила и попрощавшись улетела домой.


Рецензии