90. Воспитанник интерната

 В моей квартире запахло канализационными стоками. Я пошел в контору управляющей компании в отдел технического обслуживания,где я ежемесячно за это обслуживание плачу в имеющейся там кассе. Я там сказал,что в моей квартире,наверное,дала протечку канализационная труба. В тот же день ко мне пришли слесаря-сантехники.Осмотрели трубу. Отодрали внизу трубы у самого пола слой краски и обнаружили место протечки. Сказали,что надо трубу менять. Я сказал,что раз надо,-меняйте. И слесаря-сантехники принялись менять в моем туалете старую чугунную канализационную трубу на новую, пластмассовую, никогда нержавеющую.

 Старую чугунную трубу срезали при помощи сварки.От сварочной работы квартира наполнилась дымом. Я слышал как сварщик долго возился в туалете с этой трубой. Он громко гремел молотком,разбивая трубу,чертыхался, матерился,плевался. Потом я услышал как трубы упала... И из разговора сварщика и сантехников,я понял,что труба упала на унитаз и разбила его. Я пошел посмотреть. Да,мой унитаз был разбит на куски. Мой дорогой унитаз! Я опечалился,увидев мой разбитый унитаз.  Сантехники меня тут же успокоили: они на его место поставят другой-новый. Они нашли и привезли новый унитаз,современный,с сливным бачком и с крышкой.Но они не смогли его установить:он не подошел к месту,не вписался по габаритам. Тогда сантехники привезли другой унитаз,похожий на мой. Тот сразу подошел к месту.

 Прошло два часа. Мне вдруг приспичило срочно сходить в туалет.А унитаз в квартире  еще не был установлен. К соседям идти? Мне это как-то не удобно было.Тогда я пошел на улицу. Я знал,где находиться ближайший уличный,дощатый туалет-уборная. Я нашел эту уборную-дощатую,аккуратно побеленную будку. Я вошел в эту будку.Закрылся в ней. Приступил к делу. И когда я этим делом хорошо увлекся,в дверь будки вдруг застучали и снаружи закричали:

 -Выходи! Или я тебя закрою сейчас!

 -Сейчас!-прокричал я.-Я еще не долго и освобожу для вас место! Потерпите,пожалуйста!

 Но стучавший терпеть видно не хотел. Я торопливо застегнулся,вышел из туалета и в упор посмотрел на стучавшего в дверь человека. Человек этот был-здоровый,плотный мужчина с брюзгливым лицом и тупыми глазками,в этот день без ордена на груди. Он стал выговаривать мне,брызгая на меня слюной:

 -Это ты тут постоянно пакостишь: мимо очка валишь? А я,значит,должен постоянно за тобой убирать?

 -Вы меня с кем-то спутали,-сказал я сердитому мужчине,-Я здесь в первый раз.

 -С таким,как ты,ни кого не спутаешь,-сказал мне мужчина.

 Он заглянул в уборную,из которой я только что вышел.

 -А это кто опять навалил!-закричал на меня мужчина.-Кто мимо очка сходил? А? Кто? Я?

 -Да это так было,когда я вошел в уборную. Я бы никогда так не сделал. Я ведь тоже люблю чистоту. Я тоже,как и вы,поборник чистоты и порядка на улицах и в туалетах. Мы ведь с вами коллеги. Зачем же я стану вам делать всякие пакости?

 -Коллеги! Я тебе сейчас покажу,какие мы с тобой коллеги!

 Мужчина замахнулся на меня. Тогда я посмотрел ему прямо в глаза и  спросил:

 -Вы в какой школе,товарищ,учились? Вы,случаем,не воспитывались в интернате номер три?

 Мужчина оторопел,всмотрелся в меня и контрвопрос задал:

 -Да я учился,воспитывался в этом интернате. Как ты узнал это?

 -Узнал,потому что только из этого интерната выходят одни дворники,посудомойки,пьяницы, всякие преступники и непонятные народу личности.

 Больше с этим бывшим воспитанником интерната номер три мне не о чем было разговаривать. Я отвернулся от него,поправил на голове кепку и пошел к себе в квартиру,где проходил ремонт и где меня,наверное,уже потеряли.

 Я вернулся в свою квартиру. Сантехники продолжали там работать. Увидев меня,они сказали мне,что кроме канализационной трубы надо бы за одно поменять и стояки водопровода,а иначе и они скоро проржавеют окончательно,лопнут и дадут протечки. Я с ними согласился. И сантехники занялись  моими стояками. Они работали у меня весь день. Канализационную трубу они заменили. Проржавевшие стояки заменили на полипропиленовые.Убрали разбитый ими унитаз и поставили другой на место разбитого. Я с ними расплатился,расписался,где надо было расписаться,и сантехники,наконец,оставили в покое мою квартиру,ушли. А вот второй унитаз-почти новый,современный,со сливным бочком и крышкой,который не вписался по габаритам в пространство моего маленького туалета,остался стоять в моей прихожей,сантехниками забытый или брошенный на произвол судьбы.

 Брошенный сантехниками в моей квартире унитаз стоял в моей квартире уже второй день. За ним ни кто не приходил. Я стал беспокоиться. Вероятно об унитазе,в самом деле,забыли. Тогда я пошел в контору управляющей компании напомнить там об забытом у меня унитазе. Сидящие в конторе женщины об унитазе ничего не знали. Я им сказал,что его у меня забыли их сантехники,что он стоит у меня в прихожей и мешает мне ходить. Они сказали мне,что они с этим разберутся,а сейчас им надо на обед собираться. И я ушел от них ничего не добившись. Черт возьми! Что мне было делать с этим унитазом?

 За унитазом никто не приходил. Я стал сердиться. Не должен же я был вечно теперь об него спотыкаться,натыкаться на него,через него перелазить? Я снова пошел в жилконтору. Напомнил там об унитазе. Там об унитазе моем уже забыли. Принялись выяснять, кто забыл в моей квартире унитаз. "Может у тебя работали не наши сантехники и унитаз совсем не наш?"-спросили меня. Тогда я принялся описывать внешний вид работавших у меня сантехников. Доказал им,наконец,что это из их управления их сантехники работали у меня в квартире и оставили унитаз. Мне сказали,чтобы я весь день был дома,что за унитазом придут и заберут.

 За унитазом пришли,забрали и я вздохнул свободно. Теперь я мог,наконец,спать и не думать,не беспокоиться об чужом унитазе.  И мне теперь  уже ничто не мешало взяться за наведение  в своей  квартире,в моем туалете порядка.


Рецензии
В России стало слишком много людей, которые воспитывались в интернате номер три... Причём заочно.

Оксана Ивановна   24.12.2016 19:04     Заявить о нарушении
И мой "герой"-один из этих многих.

Саша Пчелка   24.12.2016 19:17   Заявить о нарушении
Ваш герой - самое удачное доверчиво-простодушное исключение из этих многих.

Оксана Ивановна   24.12.2016 19:33   Заявить о нарушении