Дитятко

Рвёшь ты сердце мне,
рвёшь безжалостно,
Словно их у меня не счесть...
Просишь помощь привычно, запросто.
Знаешь, буду сейчас и здесь.

Брошу всё что годами нажито,
По'том, кровью к твоим ногам,
Чтобы смог ты опять куражиться,
Превращая заботу в хлам.

Первым делом, ты вспомни, как это.
Начинается мой круиз -
Магазины, базары, маркеты.
Разодет снова сверху-вниз.

Разобут, пораскормлен, выхолен,
Стрижка, пиво, наличка есть.
В рай лениво вход, и на выход - лень.
Всё что нужно смогу "принесть".

Кукушонок мой, я люблю тебя,
Хоть гнездо давно перерос.
Ты до старости для меня - дитя.
Безделушкой сердце...да, не вопрос!


Рецензии
Как верно написано- кукушонок, что гнездо перерос. Удивительная точность пера.

Касабланка 2   09.11.2016 11:17     Заявить о нарушении
Получить от тебя такие слова чертовски приятно, Нелли.

Ольга Шельпякова   09.11.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.