Вырванные страницы

У всех у нас есть страницы, вырванные из нашей жизни и потерянные со временем.Разве все мы не живём, постоянно перечёркивая и переделывая страницы прошлого? У всех у нас есть страницы разочарований и поражений,которые мы тщательно запираем от посторонних глаз...Где-то лежат страницы,вырванные из моей жизни.Раньше я искала их,а сейчас бросила...У меня не осталось ни сил,ни храбрости на это...


Рецензии
Я наверное аморальный человек,но даже при таком качестве,мне стыдно за некоторые
эпизоды моей жизни.Это и есть грех.Конечно,когда нибудь забуду, наверно после смерти.

Анатолий Лихачев   02.03.2018 10:13     Заявить о нарушении
Всем нам стыдно за какие-то наши ошибки.Одному больше,другому меньше.И несомненно ничего не забывается.

Мерита Ляминенкайнен   03.03.2018 20:32   Заявить о нарушении
Грех не в моем поступке,а в том,что считаю его грехом и мне стыдно.Есть люди
свершив такое же,считают это своим достижением и хвастаются.Вот например любое
животное,что бы не свершило,не испытывает угрызений совести.У них нет грехов.

Анатолий Лихачев   03.03.2018 21:04   Заявить о нарушении
Грех- он и в Африке грех.Меня так учили- если человеку стыдно рассказать о чем-то(о совершённых действиях),то это однозначно грех.И хорошо,что мы хоть чем-то отличаемся от животных.

Мерита Ляминенкайнен   07.03.2018 16:15   Заявить о нарушении