Сновидец 2. Часть 8. Новый сновидец

Предыдущая часть.
Сновидец 2. Часть 7. Давид. http://www.proza.ru/2016/09/22/1769


Остров Малый Медведь
Поселение для психотерапевтов и их семей
и корпус «Зета»

- Он опять закрылся от меня, - повторил Иван, и Пётр удивленно вскинул брови.
- То есть тебе опять не удалось взломать его сон?
- И опять, и снова, и уже не первый десяток раз. Ты мне не доверяешь? Я абсолютно уверен, он закрылся. Ты же и сам не можешь войти в его сновидение. Так в чем же ты сомневаешься?
- Я думал, может, у него какая-то правительственная защита. Ну не знаю, может, особое устройство для защиты сновидений представителей власти, чтобы им в голову не лез кто попало. Думал, может, от меня он закрыт, но ты сможешь войти в его сон.
- У него действительно активировано устройство для защиты от сновидцев. Но оно не распространяется на меня. Я имею доступ ко всем сновидениям, кроме сновидений самих сновидцев, если они не пускают меня добровольно. И я еще раз повторяю тебе: он закрылся.
- И это означает…
- …и это означает, что наш Горисвет Владимирович Мирский – невероятно сильный сновидец, и я уже обновил свою базу. Разумеется, его внес в отдельный секретный список. Незачем простым смертным знать, кто из правительства обладает сновидческими способностями.
- Вот это номер…

Пётр не так часто сталкивался с себе подобными. На Земле было не так много сновидцев – от силы десятка три-четыре. Большинство были зарегистрированы в базах «Ивана». Пятеро из них жили на острове Малый Медведь. Познакомиться с еще одним было настоящим событием.

- Выходит, наш план с треском провалился?
- Отчего же. Мы с тобой побывали в сне Вероники, показали ей, как свет очей наших  Горисвет Владимирович посодействовал продвижению поправок к новому закону. Она потом прочитала новости и убедилась, что сон был вещим. Вчера ты показал ей счастливую Айю, которая радостно возится с другими ребятишками. Надеюсь, не завтра, так послезавтра Вероника увидит и эту картинку воочию. Ну и не забывай, что дочку он ей завтра доставит сам.
- В смысле?
- В смысле я поработал над сном Бена, его брата. Он меня правильно понял. В результате на остров завтра утром вылетают Айя и Горисвет, вдвоем. Так что Вероника получит свою любимую дочь из заботливых рук нашего героя-потенциального-любовника.
- Неплохо. Это не гарантирует нужный нам результат. Но шансы появляются. Главное, чтобы парень их правильно использовал.
- Полагаю, парень постарается. Отдохни сегодня. Или сходи в сон к Айе, пошли ей хорошую добрую историю, пусть проснется в светлом настроении.
- Так и поступлю. Спокойной ночи, друг.
- Спокойной ночи.

Люди каждый вечер желают друг другу спокойной ночи. Даже не задумываясь над смыслом слов. А для сновидца в этой фразе заключен особенный смысл. Если удалось помочь кому-то, изменить сон так, чтобы улучшить чью-то судьбу, то значит, работа выполнена хорошо. Такие ночи не всегда бывают спокойными. Просто выспаться, без путешествий по чужим мирам, - для любого сновидца было большой редкостью и счастьем.
 
Пётр буквально на пару минут заглянул в сновидения Айи, отправил туда пару десятков пушистых котят и крольчат, и вернулся в свой внутренний мир. Надо же. Еще один сновидец, да не простой, а очень сильный появится завтра на острове. Как уж тут уснуть спокойно! Пётр с трудом подавил в себе желание еще раз попробовать прорваться в сновидение Гора. Нет, не нужно, это может всё испортить. У парня завтра трудный день, пусть выспится как следует.

Я услышала, как Пётр наливает себе чашку горячего какао. Хороший знак. Обычно после какао он всегда спокойно спит. Муж тихонько пробрался в спальню, свернулся под одеялом, спокойно выдохнул, и я услышала его спокойное и мерное дыхание. Этой ночью наконец-то ему удастся выспаться, без трудных заданий и лишних волнений. Это замечательно.

Тем временем Вероника проснулась, разбуженная пиликаньем планшета. Кому вздумалось звонить посреди ночи? Испортили такой прекрасный сон. Ей снилась Айя, окруженная целым стадом каких-то пушистых зверьков. Девочка смеялась, протягивала руки к матери и говорила, что завтра приедет. Ах, если бы… Такой прекрасный сон! Но реальность безжалостна.

Веронике часто снилась Айя, но сегодняшний сон был особенным. Он как будто был более реальным. Айя словно была прямо тут, рядом с Вероникой. И их разговор был таким громким и отчетливым, будто бы они сидели за одним столом. Тем более обидно было вываливаться из этого красивого сна в реальность из-за тренькания планшета.

Звонил Давид. Вот так сюрприз! Они не разговаривали уже много месяцев. Возможно, что-то случилось?

Вероника включила программу-коммуникатор. Вот оно, это до боли знакомое лицо. Давид как будто изменился – лицо выглядело мягче, исчез злой огонек в глазах. Притворяется? «Видимо, ему что-то нужно от меня, - подумала Вероника. – Иначе с чего бы он стал звонить мне посреди ночи?»

- Здравствуй! – тихо сказал Давид. Он ужаснулся тому, какой грустной и уставшей выглядела его бывшая жена. А ведь была когда-то такой красавицей.
- Ну здравствуй, - выдавила Вероника и уставилась на него невидящими глазами. – Зачем ты разбудил меня?
- Прости… Не мог дождаться утра. Я должен был рассказать тебе. Это важно.
- Что такого важного, кто-то умер?
- Нет, слава космосу. Я просто хотел извиниться…

Вероника от удивления даже открыла рот. Он что, пьян? Она не могла поверить, что Давид в здравом уме и твердой памяти будет извиняться перед ней. Нет, он конечно, произнес в суде дежурное «Прости меня», когда Вероника рассказывала судье про его замашки и свою больную шею, про загулы и невнимание к дочери. Но искренности в тех словах не было, а сейчас прозвучало нечто новенькое. На миг Веронике даже показалось, что Давид говорит от души.

- Прости, я не расслышала. Что ты сказал?
- Я сказал, прости меня, Вероника. Я был зол на тебя. Я, наверное, был не самым лучшим мужем. Я сожалею, что сорвался и напугал тебя. Мне жаль, что твоя шея до сих пор болит.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю… Мне так жаль. Я понимаю, что причинил тебе много неприятностей. Но я надеюсь, у меня получится кое-что исправить.

Вероника усмехнулась. Исправить? Звучит дико. Из-за этого человека она развелась, вела свой блог, потеряла дочь, стала абсолютно одинокой и никому в этом мире не нужной.

- Вряд ли ты можешь что-то исправить, Давид. Ты как следует постарался, чтобы разрушить мою жизнь.
- Я подписал бумаги, завтра тебе привезут Айю.
Сердце Вероники забилось с бешеной скоростью. Это что, шутка такая дурацкая?!
- Каким образом?
- Видимо, вертолетом. Приезжал твой родственник. Я подписал разрешение. Он сказал, что завтра же доставит дочку к тебе.
- Какой еще родственник?!
Тревога сковала Веронику словно тяжелыми цепями.
- Я немного запутался в родстве. Кажется, брат мужа твоей сестры. У него еще такое странное имя. Светигор? Или Светислав?
- Горисвет…

Вероника испугалась не на шутку. Гор… Зачем ему понадобилось везти сюда Айю? Чего он хочет? Вероника знала, что Гор изо всех сил старался протолкнуть поправки к тому закону, который сам же и придумал. Именно из-за этого закона Вероника сейчас тут, на острове. А Айя – в далеком Златомысске. И вот теперь Гор привезет ее сюда. Для чего? Будет шантажировать, угрожать? Предлагать Веронике отказаться от всех слов, написанных в блоге?

Плевать, с какой целью он везет сюда Айю. Главное, что завтра она сможет обнять дочь! Выходит, сон о приезде Айи вещий. Наверное, поэтому он и был таким ярким и как будто реально осязаемым.

- Вероника, передай Айе привет от меня, пожалуйста, - Давид всё ещё был на связи. – Прошу тебя, это же не трудно. Я не видел ее уже очень давно.
- Ты меня просишь? – Вероника всё никак не могла поверить в то, что Давиду вообще знакомо это слово. Не «требую», не «уж будь добра», не «а ну-ка, не забудь сделать», а «прошу»… Что такое с ним приключилось?
– Конечно, я передам ей твой привет. Спасибо, что сообщил мне о ее приезде.
- Спокойной ночи. Не держи на меня зла. Постарайся быть счастлива, когда всё наконец наладится.
«Когда всё наконец наладится»… Наладится ли когда-нибудь?
- Спокойной ночи.

Вероника отключила программу-коммуникатор и впервые за много месяцев почувствовала, что шея почти не болит.

А в базе «Ивана» тем временем появилась новая строка. Категория «дошкольники». Уровень способностей: первый – далее в скобках: предположительно. ФИО: Айя Давидовна Волкова-Белоозерская. Возраст: 5 лет.

Продолжение.   Сновидец 2. Часть 9. Встреча.  http://www.proza.ru/2016/09/23/741


Рецензии