Врата Обливиона. Остатки. 25 глава

У стен города собирался вооруженный отряд, готовясь выходить в поход.
-Вы уверены, что хотите идти с нами, лорд Эльрас?
-Вполне. Я ошибался на ваш счет и должен загладить вину.
Пока Лунар и лорд ожидали, Элрик точил меч, на опушке "Вечно Зеленого Леса".
*Ну что, готов к реваншу?
-Наверное... не знаю... он король Обливиона, а мы простые люди. Как мы можешь драться с великим Даэдра?
*Я раскрою тебе один секрет, Элрик. Только ты никому не говори. Эцио получил свою силу от сделки со мной. Нарушив клятву он лишился бессмертия и власти.
-Значит нужно просто порубать его на куски? - Усмехнулась, подошедшая Дэшь. - Это будет легко.
Тяжело вздохнув Грех растворился в тени деревьев.
-Эл, ты ведь уже сражался с Даэдра, верно?
-Да, ещё в Кантерлоте. Против одного ещё можно сражаться, но когда их армия, тебе остается только молиться.
-Думаешь справимся?
Элрик громко рассмеялся.
-На нашей стороне сам Грешник, а воин, на чьей стороне столь могучий человек, не может проиграть. К томе же, зачем он нас собрал, если мы не можем справиться с горсткой Даэдра?
-Ха, ты прав!
На лице девушки растянулась широкая улыбка. Через несколько минут молчания рыцарь обратил внимание на кристальные доспехи Дэшь.
-Ты... из Империи Кристаллов?
Лицо Элрика омрачилось и недавняя улыбка сменилась грустью со злобой.
-Да, а что-то не так?
-Нет, не обращай внимания.
Поднявшись с земли рыцарь направился к городу.
-Ты куда?
-Узнаю когда входим.
-Какой-то он странный.
*Только сейчас заметила?
-Ааааа!
Испугавшись Дэшь упала на землю.
*Неужели я такой страшный?
-Н-н-не пу-пугай мен-ня т-т-так! - Заикаясь прошипела та. - К-к-к-как та-так во-ообще можно?!
Грех негромко рассмеялся, но почти сразу утих.
*А где Пинки? Я не видел её у ворот.
-П-Пинки? Она, вроде, говорила что с ней хотел поговорить Призрак.
*Призрак? Хм... - Задумавшись Грех опустил голову. Через некоторое время тот вновь оживился. - Скоро выходим, я поищу Пинки.
Махнув рукой тот исчез.
-Когда-нибудь я ему вмажу.
Сжав кулак, произнесла девушка.
                Конец главы.


Рецензии