Список радостей

Прожив до фига лет (да-да, мне не 15 и даже не 19), у меня никогда в жизни не было люксовых тенюшек. Всегда считала, что это блажь и все они одинаковые.
Ага, конечно! Нет, есть неплохие. Мейбелин хорошо тушуются, МаксФактор там, от Ессенс/Катрис даже некоторые ничо, ИсаДора тоже.
Но чтоб получилось что-то приличное, нужно повозиться, растушевывать, накладывать, подтирать. И часто вообще все в грязюку уйдет, я ж криволапка .
Поюзав Givenchy, я поняла, что это небо и земля. Ложатся гладко, ровно, высветлить/затемнить уголки - дело 5 секунд. Никакой пыли, никаких резких переходов, тушевка идеальная, переходы плавные. Теперь бы разбогатеть.
Второй день сижу на Опиуме. Кофейно-пряное блаженство. А бутылочку все время хочется трогать!
Спасибо одному замечательному человеку. Давно мне так приятно не было.
Как представлю, что это же он там выбирал, смотрел, нюхал флакошки. Аж улыбка появляется)) Но я бы там чему угодно рада была, а тут полное попадание.
Кажись, я скинула два кг. Стоит пару тройку дней побегать по городу и посидеть на брокколи - все, процесс пошел. Голые брокколи фигово идут, с сыром норм. А замороженная клубника похожа на мороженое.
Все тает. На дорогах лужи. Достала весенние сапожки, уиии!

Уровень моей сексуальности "Газелисты зовут сесть вперёд".


Рецензии