Запоздалое приглашение

     За окном идёт дождь. Он стучит по крыше, а его капли словно отсчитывают секунды. Только скорость выше, чем у часов. Почему-то стало страшно, как будто от этого отсчёта зависит длительность жизни.
     Три года назад я открыла страницу Вконтакте. Открыла и забыла. Не знаю, почему сегодня зашла туда. И вдруг увидела приглашение. Его мне прислал мой муж, отец моих детей, с которым мы не поддерживали отношения много лет.
      Он не видел, как росли наши дети, как они стали взрослыми и у них появились свои дети. Наверное, ему было неинтересно знать о них. Но три года назад он решил связаться со мной.
       Зачем? Этого я уже не узнаю. Потому что я не была на той странице три года. А мой муж, бывший муж, умер в декабре прошлого года. О приглашении я узнала только сегодня.
       Наверное, ничего не  было срочного, если он не пытался найти меня иначе. Сегодня у меня на душе скребут кошки. Что я делала эти три года? Почему ни разу не зашла на ту страницу?
       А вернуть ничего нельзя. Прошло три года. Со дня его смерти чуть меньше года. Я никогда не узнаю, что он хотел мне сказать. Возможно, попросить прощения и услышать от меня слова прощения...
       Или...прошло три года...нет, прошла вся жизнь...и хочется плакать...


Рецензии
Нам не дано предугадать...

Тавус Шарапилова   20.04.2018 11:42     Заявить о нарушении
И не говори, но так грустно стало...

Лина Галиан   23.04.2018 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.