Фантазия!

                Мечты, фантазии - это силище!
                Но ,слишком сильно, увлекаться,
                этим,  не стоит!               
               



                Иногда у человека наступает ,такой ,момент!
                Что фантазия,такая, эмоция лжи счастья!
                Начинает,  накрывать его с головой!
                Я с таким человеком,удосужилась общаться!
                Поверьте!Это ,сразу, видно даже не опытным взглядом!
                Одним словом враньё! Ну что бы ,этого ,
                человека не разочаровывать,я решила ему подыграть!
                И что ,вы, думали? Он, меня ещё больше зауважал!
                Но при этом,стал бояться!Даже родственникам ,об этом,
                рассказал! Чтоб ,те, знали  кто я на самом деле,
                а не та, за кого себя выдаю!
                Во прикол? Неправда ли?
                Ну что хочу в итоге вам сказать:"Фантазеры разные
                бывают! И чтоб проблем ,себе, не создавать,как я
                в своём  примере! Не берите, их, одеяло на себя!
                Пусть, с головою накрываются сами!
   


Рецензии