Руины

Я бродила по руинам, поворот, разбитые стены, обвалившиеся камни. Крыса, повела носом и шмыгнула в нору.
Что делаю я здесь? Одна ли я здесь? В столь холодном и пустом, нестоящего моего внимания месте. Здесь на краю мира, куда я попросила перенести меня магов Летро-тёмного огня, в поисках той древней легенды: «Если пролить кровь в древнем зале стихий, то откроется темница Покровителей миров и освободиться извечное зло и исполнит любое желание…».
Что-то не сошлось и вот я здесь, теперь мой дух бродит среди коридоров - это нескончаемое число дней и ночей и ищет упокоения.
Я покинула стены залы. Здесь же все не так, легкий ветерок, трава, день, пропитанный теплом и жизнью, но не коснуться мне стебелька травы и не ощутить теплое прикосновение лучей солнца. В небе пронеслась тень и опустилась возле меня.
Блестящая мокрая кожа, переливающаяся в лучах солнца, миндалевые глаза, острые и тонкие, губы пришёптывающие то ли слова, то ли песнь, полотно крыла, но не перья в нём плоть, живая ли мертвая, отсюда не видать. Когти, что попытались разорвать меня, пролетели сквозь призрачную плоть, оцарапали лишь воздух. Он смотрел на меня, я мельком лишь улавливала его дыхание, сквозь пустоту слышала биение его сердца.
И …, меня накрыла лавина чувств и воспоминаний, тут тело отяжелело, приобрело свои формы, порыв ветра срывая одежды, вырвал меня из странного забытья, перехватив дыхание, сбил с ног, беспорядочно перекидывая локоны волос, предстояло снова научиться дышать.
- Ну и какое желание ты загадала?
Прозвучал металлический голос, который разрывал привычную тишину, как скрежет когтей по стеклу. Тепло растекалось по всему телу. Мягкая трава, пение птиц.
- Я хочу жить.
Я не задумывалась ни на секунду, ощутив вновь это счастье теплой крови, звонкого крика природы, эту боль, эту тяжесть жизни, то, что ни на что не променяешь! Жизнь.
- Ты знаешь, - усмехнулся он, - я когда-то загадал то же самое. Но моя жизнь, как, ни странно означала смерть многих. И тогда они заперли меня между жизнью и смертью в этом мире. А потом посылали своих прислужников, но желания их рассыпались в пыль прежде, чем достигали лучей солнца, моих ушей. Но ты другое дело, я думал, ты превратишься в пепел, как только я коснусь тебя. Какая ирония, ты просишь жизни в том мире, который я собираюсь уничтожить. Такова цена моей свободы? Чтож, живи, но боюсь очень скоро ты разачаруешься, особенно когда увидишь, как будет уведать твой мир.
Зло, что я освободила, стояло и хахотало, в ожидании чего-то.
- Пролей кровь, и я исполню твоё желание, или ты навечно останешься здесь со мной.
Верно, маги перенесли меня сюда, но у души нет плоти и крови, что бы окропить эти земли. Они просто избавились от меня, как и ото всех что были до меня. Но что то изменилось, и теперь только мне решать, что станет с тем миром что отверг меня.


Рецензии