Жалеть, не стоит ни о чем!

               
                Если твое,он найдет, тебя, сам
                или сама! А остальное пусть
                плывет по течению ... 

             
                Кричу: "Я люблю тебя!" А ты нем!
                Хочу быть с тобой,  ты глух!
                Обнять хочу,а ты даешь понять,
                не надо!
                Хочу бежать к тебе,а ты в ответ:
                "Не стоит!"
                Ты мудр,умен, дай мне совет!
                Что делать? Как унять любовь?
                Она, как бомба, на пределе!
                Война давно закончилась!
                Седьмой десяток, Победы отмечаем!
                Тут у нее сработал детонатор!
                И времени, отчет пошел!
                Как будто ,пусковой крючок с
                предохранителя снимаю!
                Кручу ,я, барабан с одним патроном!
                Игру, в рулетку  начинаю!
                А что, при этом ,я, теряю?
                Да ничего! Я ,не боюсь ни одиночества
                печать! Кого-то, чем то, огорчать!
                При этом осудят, а может помилуют?
                Мне ,все равно!
                Да, я счастливый человек!
                За все мои грехи,изъяны,страдания
                что выпадали,мне, на жизненном пути!
                Я, получила дар любви!
                А, с нею надежду,веру,цель!
                И пусть сейчас, меня, не слышишь ты!   
                Лишь, времени глоток пройдет!
                Амура стрелы попадут, в того,кого люблю!
                И этот день придет! Я точно знаю!
                И в сердце лед растает,от теплоты
                моей любви,к тебе!
                И жизнь,по новому, начнет отчет!
                Ты, тоже это ждешь? Мечтаешь? Хочешь?
                Любимый человек?
                Я, точно, знаю!

               


Рецензии