Признание

Ты появился в моей жизни так нежданно,
Застал врасплох мой хрупкий тонкий мир.
И вихрь чувств, нахлынувших внезапно,
Затмил мне разум, счастьем озарил.

С той нашей первой необычной встречи
Я не могу не думать о тебе.
И образ твой, манящий,  светлый, вечный,
Стремится роль сыграть в моей судьбе.

И каждый день стоит передо мною
Сиянье твоих добрых синих глаз.
И голос твой, услышанный порою,
Меня бросает в дрожь который раз.

Я так хочу к груди твоей прижаться,
Обнять тебя и жадно целовать.
Ловить твой взгляд, тебе лишь улыбаться,
В порыве страсти голову терять!

Как только я представлю нашу встречу,
Мир обретает новые черты.
И я лечу, как будто в бесконечность,
В которой для меня есть только ты.

Любимый мой!Как ты не понимаешь,
Не чувствуешь родства моей души?
Ты сердце из груди мне вынимаешь,
Среди людей я, как в лесной глуши.

Зачем ты оттолкнул меня беспечно?
Ведь в тот момент ты душу ранил мне.
Казалось, боль теперь продлится вечно,
Сгорала я в безжалостном огне.

Я думала, что нет конца страданиям
Истерзанной, растоптанной души.
И в этом обреченном состоянии
Роняла слезы в злой ночной тиши.

Но время...в нем всегда моё спасение,
Оно бесстрастно высветило суть.
Пусть боль мне причинило откровение,
Но чувств моих тебе не оттолкнуть.

И несмотря на твой ответ неласковый,
Ты не исчез, не слился с тишиной.
Моя любовь, хоть и осталась сказкою,
Зовёт меня упрямо за собой.

Твой облик, такой нежный и застенчивый,
Останется со мною навсегда.
И пусть наш мир, жестокий и изменчивый,
Тебя я не забуду никогда.


Рецензии
Хорошо пишете.
Поэт.
Доброго Вам 2017!

Елена Печурина   12.01.2017 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
Светлых Вам дней!

Ирина Баженова 2   13.01.2017 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.