Мне не одиноко

Мне не одиноко, я болею ласковым дождем осенних дней.
Может, это просто я старею, то печаль по юности моей?

Может быть, осенним листопадом прозвучит в груди моей аккорд,
Что мне в жизни ни чего не надо,  и о том, что и она пройдет.
Улетит с листвою золотою и покроет снег мою печаль.
Мне не редко кажется порою, что уже мне ничего не жаль.

Мне не жаль ни прожитой разлуки, ни судьбы, что вслед идет за мной,
Ни причин того, что эти муки забирают счастье и покой.

И тогда, когда печаль оставит мое сердце бедам вопреки
Мне судьба опять любовь подарит, чтобы с нею стали мы близки.
Чтобы трепет сердца не оставил ни на миг уже меня одну.
А осенний дождь любовь заставил в душу заглянуть опять мою.

Эта осень мне напомнит юность, бабье лето,  грусть ушедших дней!
Только о любви теперь молюсь я, чтоб она жила в душе моей.


22.09.16


Рецензии