Роман Покоряя столицу. Часть 3. Глава 36

"Рекламное агенство "Пьедистал"... Не заказал рекламу? - всё отстал..."
Нинина команда.
_______________________________________________________

- Ой, девочки! Вот говорят же женщины любят ушами. любят слушать комплименты, любят когда их уговаривают... Любят, когда за ними ухаживают - сказала секретарша Наденька.

Нина сделала строгое выражение лица, приподняла одну бровь и громко сказала командным голосом:

- Нет. Я, например, не такая. Я визуал и кинестетик по натуре.
и Я не верю словам. Многие пропадают без вести при переходе от слов к делу. А красиво говорить и вводить в заблуждение, как пустомеля, и я умею. - возразила Нина, - Я считаю, что на работе надо работать! А не играть в "косынку", раскрашивать антистрессовые картинки и читать "Гламур".
У нашего рекламного агенства другая задача. Напомнить какая? Кто пропустил заседание при ген.дире?

- Никто не пропустил! Мы были. Всё видели... - сказали девочки.

- Дорогие мои, если вы не возьмётесь за ум и не выполните еженедельный план, вам будет стыдно вставлять карточку в банкомат.

- Ну, Нина Алексеевна... Чего Вы нас пугаете. Мы выполним все. До конца недели есть время.

- Я не пугаю. Просто предупредила и промотивировала. Заказчики ждут от нас качественный контент!
Напоминаю о структуре нашего бизнеса, посмотрите на проектор:

"Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
Отдел стратегического планирования — отвечает за планирование коммуникации. Отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании.
Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание идей, креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько творческих директоров.
Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе.
Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов).
Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и пр. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа."

- А теперь каждая из работниц вспоминает, что входит в её функционал и начинает реализовать себя как самый успешный, лучший работник моей команды.

С Вами или без Вас я стану успешной, счастливой. ибо я этого хочу. - сказала строгим голосом наставника Нина.

- Ниночка Алексеевна! Можно мы сначала чайку попьем с "Рафаэлками"?.. Ну, пожалуйста...

- Нет. Сначала работа, потом "Рафаэлки". Должен же у вас быть стимул помимо зарплаты в 20000?

- И премии в 30000 - мечтательно протянула арт-директор Зоя.

- Зоя, нажми на кнопку "вкл." в своей прекрасной головке! Если заказчик не одобрит исходный продукт рекламы водки, мы не получим кэш и, следовательно, премии не будет!

- А у меня есть идея: слоган для рекламы водки "Алмазная" - встала из-за своего стола Женя:
"Алмазная" - выпил и давай на чистоту!

- Ага, - подключилась Вера, - Или вот так: Алмазная! Набухал тупую дурочку - она на всё согласная!

*Девушки засмеялись :D*

- Если реклама будет висеть в ларьке под названием "первый Бухашка района". То да, подходит слоган. Так как каждый человек хоть в чем-то хочет быть первым.

- Хочешь сделать коктейль "Отвертка"? Смешай водку с соком! С каким? - с желудочным!

или так: Алмазная! - выскажи бывшим козлам, всё, что берегла все эти годы...

Водка "Алмазная" - не вода, но чистая как стекло.
Водка "Алмазная" - самая первая - прошла 10 ступеней очистки.
Водка "Алмазная" - очищает мозги от мусора. Помогает лучше психолога.

- Угу. Набухайся, если невесело! - добавила свои пять копеек Зоя.

- Зоя Ивановна, я бы попросила в текст рекламы это предложение не включать.

- В общем, направление задано. Оформите рекламу красиво: сделайте привлекательный манящий фон. Выберите нужный шрифт и цвет.

Лучше, если это будет зелёный или темно-синий.

- Цвет жизни?
- и деградации ...

Работаем!

*Мама Нины была в шоке от того, как умело управляет своей командой Нина. Так даже учителя не строят тинейджеров на уроке физ-ры.  Мама была искренне довольна дочей.*


Рецензии