Роман Покоряя столицу. Часть 3. Глава 36
Нинина команда.
_______________________________________________________
- Ой, девочки! Вот говорят же женщины любят ушами. любят слушать комплименты, любят когда их уговаривают... Любят, когда за ними ухаживают - сказала секретарша Наденька.
Нина сделала строгое выражение лица, приподняла одну бровь и громко сказала командным голосом:
- Нет. Я, например, не такая. Я визуал и кинестетик по натуре.
и Я не верю словам. Многие пропадают без вести при переходе от слов к делу. А красиво говорить и вводить в заблуждение, как пустомеля, и я умею. - возразила Нина, - Я считаю, что на работе надо работать! А не играть в "косынку", раскрашивать антистрессовые картинки и читать "Гламур".
У нашего рекламного агенства другая задача. Напомнить какая? Кто пропустил заседание при ген.дире?
- Никто не пропустил! Мы были. Всё видели... - сказали девочки.
- Дорогие мои, если вы не возьмётесь за ум и не выполните еженедельный план, вам будет стыдно вставлять карточку в банкомат.
- Ну, Нина Алексеевна... Чего Вы нас пугаете. Мы выполним все. До конца недели есть время.
- Я не пугаю. Просто предупредила и промотивировала. Заказчики ждут от нас качественный контент!
Напоминаю о структуре нашего бизнеса, посмотрите на проектор:
"Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
Отдел стратегического планирования — отвечает за планирование коммуникации. Отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании.
Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание идей, креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько творческих директоров.
Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе.
Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов).
Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и пр. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа."
- А теперь каждая из работниц вспоминает, что входит в её функционал и начинает реализовать себя как самый успешный, лучший работник моей команды.
С Вами или без Вас я стану успешной, счастливой. ибо я этого хочу. - сказала строгим голосом наставника Нина.
- Ниночка Алексеевна! Можно мы сначала чайку попьем с "Рафаэлками"?.. Ну, пожалуйста...
- Нет. Сначала работа, потом "Рафаэлки". Должен же у вас быть стимул помимо зарплаты в 20000?
- И премии в 30000 - мечтательно протянула арт-директор Зоя.
- Зоя, нажми на кнопку "вкл." в своей прекрасной головке! Если заказчик не одобрит исходный продукт рекламы водки, мы не получим кэш и, следовательно, премии не будет!
- А у меня есть идея: слоган для рекламы водки "Алмазная" - встала из-за своего стола Женя:
"Алмазная" - выпил и давай на чистоту!
- Ага, - подключилась Вера, - Или вот так: Алмазная! Набухал тупую дурочку - она на всё согласная!
*Девушки засмеялись :D*
- Если реклама будет висеть в ларьке под названием "первый Бухашка района". То да, подходит слоган. Так как каждый человек хоть в чем-то хочет быть первым.
- Хочешь сделать коктейль "Отвертка"? Смешай водку с соком! С каким? - с желудочным!
или так: Алмазная! - выскажи бывшим козлам, всё, что берегла все эти годы...
Водка "Алмазная" - не вода, но чистая как стекло.
Водка "Алмазная" - самая первая - прошла 10 ступеней очистки.
Водка "Алмазная" - очищает мозги от мусора. Помогает лучше психолога.
- Угу. Набухайся, если невесело! - добавила свои пять копеек Зоя.
- Зоя Ивановна, я бы попросила в текст рекламы это предложение не включать.
- В общем, направление задано. Оформите рекламу красиво: сделайте привлекательный манящий фон. Выберите нужный шрифт и цвет.
Лучше, если это будет зелёный или темно-синий.
- Цвет жизни?
- и деградации ...
Работаем!
*Мама Нины была в шоке от того, как умело управляет своей командой Нина. Так даже учителя не строят тинейджеров на уроке физ-ры. Мама была искренне довольна дочей.*
Свидетельство о публикации №216092200363