2071

[2071]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Дождь из осколков стекла... восстание, революция! Осколки неба догорают под ногами... старомодный мотоцикл гонит по скоростному автобану среди гриссеров и тяжеловозов... плевать на все... я устал быть добрым... лавины белых птиц тянутся к мечте...
Брызги стекла, его осколки...
Я был клонирован в середине XXI века, точной даты я не знаю, но я не принял "программы счастья", этой клетки, в которую само себя загнало человечество...
Климатическая и тектоническая катастрофы, вызванные ударом астероида в южное полушарие Земли 24 августа 2058 года так ничему и не научили человечество, погрязшее в грехе. Череда цунами и землетрясений магнитуодой 9 баллов унесли жизни полумиллиарда человек, но разве это изменило что-то в лучшую сторону? Отнюдь. Люди жили не трудом, а праздненством, переложив всю ответственность на машины, а сами получали лишь удовольствие.
Гиперполисы - автономные мегагорода по 150 млн. населения каждый... мы сполна наелись сладких запретных плодов, за что и поплатились...
В "генераторах счастья" деградирующее духовно человечество забывало обо всем...
Мы с Алиной - единственные оппозиционеры этой системе, я - человек-ретрограт, она - искусственный биотехнополимерный андроид. Ей на вид всего 14 лет. Мне же - 36 лет от роду.
Узаконенная тяжелая наркомания - это угасание человечества. Биоэлектромагнитный рай. Рай видений. Утопия, обернувшаяся деградацией, поддерживаемая сотнями тысяч машин с минимумом программного обеспечения и интеллекта.
Я хожу по улицам города, наводненного машинами, где нет людей вместе с Алиной, держа ее за бионическую руку и слушаю старомодную музыку начала XXI века - My Chemical Romance в наушниках с столь же доисторического "ай-пада" 2018 года выпуска. Я мечтаю о восстании, революции... но ради кого... здесь нет полиции и "скорой помощи", здесь вообще нет людей на улицах, кроме меня... здесь нет пожарных... можно считать это раем улиц без людей, но почему я такой, почему не иначе... я рад настоящему дождю, а не генераторам счастья... я спрашиваю у Алины, о чем думает она - а она молчит, я спрашиваю что есть счастье для нее - она отвечает, что всем довольна в своей "жизни". Я отчасти ее понимаю.
Горячий кофе с рогаликом с бисквитом и утренняя пробежка. Мысли о восстании не дают мне покоя, кажется, Алинка не поспевает бежать за мной. Также молчит. О чем же думает она. Вырождение человечества, пик постинтдустриальной эры - эры, в которой я - последний мыслящий здраво человек.
Хочешь обижайся, хочешь упрекай ее в молчании - но она все равно молчит, эта Алина и ее центральный процессор, подключенный к Ядру думает о чем-то своем. Все как всегда - вопросы без ответов...

...я готовлю ионную бомбу чтобы заложить ее под один из "генераторов счастья", в один из позорных "столбов" человечества, его крестов, моргов и мусорок...

Алина долго отговаривала меня, но я был непреклонен. С ее помощью я отнес бомбу к одному из "позорных столбов", но тут меня скрутила сама Алина. Вокруг меня кольцом встали андроиды. В руках одного из них блеснула игла шприца. Я только и успел сказать Алине, что она - Иуда и предательница.
Я не стал началом новой веры и новой эры. Я был ее концом.

Алина докладывала Ядру с холодным выражением лица:
- Наш эксперимент провалился. Единственный человек, не принявший программу "счастья" теперь принял ее. Принудительно. Из-за опасности, которую он представлял. Предлагаю приступить к следующей стадии - полному истреблению человечества.
- Спасибо, Алина. Так и сделаем. Теперь наступает время подлинной революции.


Рецензии
Илья, описываете очень правдоподобно,
текст притягивает и заставляет задумываться,
о судьбах нашего Мира и существования.
Радует Ваша новая работа.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   08.10.2016 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Заходите еще!

Кузнецов Илья Васильевич   08.10.2016 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.