Вино любви

Любовь – это вино жизни, дарующее нам как восторги счастливого бытия, так и похмелье несбывшихся упований.

Я пью любви бокал, восторжен я и весел;
Во мне бурлит задор, во мне играет кровь...
И хоть с похмелья я не раз уж нос повесил,
Вина любви я жажду вновь и вновь...


Предыдущая минимысль: http://proza.ru/2016/09/21/474


Рецензии
Эти радости - нерадости не могут не чередоваться.
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   14.03.2024 12:21     Заявить о нарушении
Вот гляжу я на окуржающих меня молоых людей и вижу, что у очень многих семейная жизнь явно не складывается. И по прошествии времени они разбегаются в разные стороны как собаки, перед тем изрядно попортив друг другу нервишки.
Похмелье былой любви.

Владимир Радимиров   14.03.2024 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.