В руках Всемогущего. Остров. 5

Книга 2. Фэйлин и Сиэнт.
Часть первая. Остров.

ГЛАВА 5
Гостиница

         Фэйлин, Анирин и Леафар вернулись  в дом. Фэйлин понимала, что раньше, чем утром, Сиэнт не вернётся. Она едва смогла уснуть и на следующий день проснулась очень рано. Сон бежал от неё. Она чувствовала тревогу и беспокойство. Молитвы не помогали. Единственное, чего она хотела – узнать, что происходит с Сиэнтом.
- Господи, я не знаю, почему Ты не хотел, чтобы мы останавливались в гостинице, но если Сиэнт не придёт, мне не останется ничего, как всё-таки пойти и узнать, что с ним! Если Сиэнт не вернётся, я отправлюсь в гостиницу несмотря ни на что! Она молилась так несколько раз. Она пробовала звонить ему на сотовый, но ответа не было.  Сиэнт не появился ни утром, ни в обед. Когда близился  вечер, Фэйлин поняла, что больше не может ждать. Анирин видя её волнение, предложила:
- Давайте сходим вместе! Бог говорил, чтобы вы не оставались ночевать в гостинице, но Он ничего не говорил относительно нас, а, кроме того, ты ведь только узнаешь, что с Сиэнтом. Ты должна это сделать, ведь он твой муж всё-таки!
- Наверно, мне нужно было сделать это ещё вчера! – проговорила Фэйлин. – Но почему-то я чувствовала, что вчера Бог говорил мне уходить. А сегодня я ничего не слышу. Я только понимаю одно, что я должна пойти в гостиницу!
         Фэйлин решительно направилась к выходу.
- Дайте мне фонарь. Я пойду одна. Я не хочу, чтобы со мной кто-то ещё был. Если я не вернусь до темноты, то позвоню вам!
- Ты уверена, что не хочешь, чтобы мы пошли с тобой? – спросила Анирин.
- Да, я хочу пойти одна, - ответила Фэйлин. Анирин её переубеждать не стала.
          Фэйлин очень быстро проделала знакомый путь в кабине, потом миновала смотровую площадку и поднялась по тропинке к зданию гостиницы.
          Гостиница была небольшой. Когда Фэйлин оказалась внутри, то обнаружила, что ничего особенного последняя  собой не представляет. Это не был роскошный отель, но и дешевой забегаловкой она тоже не являлась. Обычная гостиница среднего уровня. Причина, по которой Бог запретил здесь останавливаться, по всей видимости,  заключалась не в ней самой, а в чём-то другом.
          Фэйлин поинтересовалась, в каком номере разместился Сиэнт. И медленно направилась к нему. На сердце у неё было очень тревожно. Интересно, что она сейчас увидит?
         К её большому разочарованию, Сиэнта в номере не было. Она подождала его несколько минут, но так как он по-прежнему не приходил,  отправилась искать его в других местах. Обходя гостиницу, она зашла в зал, где располагалось кафе. Оглядев его, Фэйлин обнаружила, к своему ужасу, Сиэнта в компании с какой-то  девушкой.
         «О, Боже, помоги!» - помолилась она.
         Сама не понимая до конца, что делает, Фэйлин прошла к столику, где сидел Сиэнт,  и громко сказала: «Привет!» Она попробовала изобразить на лице улыбку. Но это ей удалось весьма плохо.
         Сиэнт и девушка одновременно посмотрели на неё. Сиэнт хотел что-то сказать. Но, похоже, не мог собраться с мыслями. Очевидно, появление Фэйлин было неожиданным для него. Девушка привлекла внимание Фэйлин. Её лицо показалось ей знакомым. Фэйлин похолодела. Она узнала Мейладен, служанку  Ларии.
           «О, Господи!!!» - Фэйлин ощутила себя совершенно беспомощной. Она была не готова к подобным переживаниям. И что ей делать? Раньше с ней были её подруги, и она всегда чувствовала, что не одна. Сейчас она была в полном одиночестве. Это была измена! И не просто измена, а чётко продуманный Ларией план. Последняя обещала встречу. И сейчас эта встреча состоялась. Что бы ни сказал сейчас Сиэнт в своё оправдание, это не имеет никакого значения. Фэйлин понимала, что только Бог может дать защиту от Ларии и её слуг. Сиэнт сам выбрал путь сопротивления Богу. И Бог ничего не мог для него сделать. Он оказался в рабстве по собственному волеизъявлению. Бог со своей стороны сделал всё, чтобы предотвратить это. Вчера ещё можно было что-то сделать, но теперь… Бог почему-то не дал Сиэнту больше никаких возможностей избежать происшедшего. Наверно это было бесполезно…
 - Привет! Фэйлин, ты не представляешь, как я рада тебя видеть! – сказала Мейладен. – Присаживайся, у нас есть о чём поговорить! – Она улыбалась, и выглядела ослепительно. Мейладен была прекрасной актрисой и могла изобразить из себя всё, что угодно. Фэйлин понимала: о чём бы они сейчас ни заговорили, она всё равно будет  проигравшей. У неё нет ни сил, ни способностей состязаться с Мейладен. У неё нет никакой поддержки, кроме Бога. «Иисус, прошу Тебя, дай мне сил не потерять самообладание!» - взмолилась она, а затем  проговорила:
- Мне не о чем с тобой разговаривать.  Сиэнт, ты остаёшься здесь, или мы возвращаемся?
- Я остаюсь здесь, - сказал Сиэнт.
- Хорошо, в таком случае, мне пора, - ровным голосом сказала Фэйлин.
- Нет,  тебе ещё не пора, - сказала Мейладен. – Тебя хотела видеть Лария!
           При слове «Лария» у Фэйлин опять по спине прошёл холодок.
- Зачем ей понадобилось меня видеть? – машинально проговорила она. Это был риторический вопрос! Оказаться в гостях у Ларии в компании Мейладен и Сиэнта, который теперь был на их стороне! Хуже этого ничего невозможно представить! Фэйлин показалось, что она не готова пережить такой кошмар. Бог допускает для неё испытание сверх сил!
             Но такого не может быть! Бог так не поступает! Значит, она может это пережить! Фэйлин вдруг вспомнила королеву Лаонию. Она позволила, чтобы её убили. Наверно, ей тоже было тяжело принять такое решение. И в том саду рядом с ней никого не было. Иисус тоже был один в минуты величайшей душевной борьбы. А после ареста все  друзья оставили Его. И апостолы пережили очень много страданий за свою веру. Всякий, кто, осмелится занять сторону Бога, обязательно будет преследоваться! В Библии написано,  что наступят такие дни, когда против Его детей восстанут даже близкие родственники. Так что ничего особенного с ней сейчас не происходит, чего не доводилось бы переживать последователям Иисуса в прошлом. Вот только Сиэнт! Что будет теперь с ним? Он погибнет? Но Бог обещал, что спасёт его, значит, даже сейчас ещё есть надежда! Фэйлин почувствовала, что Иисус находится рядом с ней и поддерживает её! «Не бойся, ибо Я с тобою,  не смущайся, ибо я Бог твой, я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу десницею правды Моей» (Ис. 41:10). «Ибо Я Господь, Бог твой, держу тебя за правую руку твою, говорю тебе не бойся, Я помогаю тебе» (Ис. 41:14) «А надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся» (Ис. 40:31) «Укрепите ослабевшие руки, и утвердите колени дрожащие, скажите робким душою, будьте тверды, не бойтесь, вот Бог ваш, придёт отмщение, воздаяние Божие, Он придёт и спасёт вас» (35:3, 4) «Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, через реки ли, не потопят тебя, пойдёшь через огонь, не обожжёшься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, Святой Израилев, Спаситель твой…» (Ис. 43:2, 3) Ибо твой Творец есть супруг твой, Господь Саваоф – имя Его, и Искупитель твой – Святой Израилев: Богом всей земли назовётся Он. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь…» (54:6) Эти слова и ощущение Божьего присутствия  совершили чудо. Фэйлин вдруг почувствовала, что она не боится Ларии, и уже нет такой боли от мысли, что Сиэнт от неё отказался. Бог поможет ей пережить и это, как помогал пережить и все другие события в её жизни, имевшие место в прошлом. Она была так поглощена своими переживаниями, что слишком мало смотрела на Бога в последнее время, но эти события стали для неё толчком к тому, чтобы снова всем сердцем обратиться к  Нему. И не так уж важно, где сейчас её подруги. Главное, что с ней Бог. Без Него она не смогла бы пережить то, что происходит с ней сейчас, но с Ним она может всё. Потому, что Он даёт ей мир в сердце даже среди бурь. Лария уже проиграла, и все её попытки добиться своего нечего не стоят!
- Сиэнт, ты уверен, что действительно хочешь остаться? – спросила Фэйлин. - Ещё вчера, ты говорил, что любишь меня!
- Я тебя люблю, но думаю, что будет лучше, если мы прекратим наш модельный союз. Я считаю, что всё должно иметь конец. Ты встретишь кого-нибудь другого, кто тебе понравится больше!
- Возможно, но я дала обещание Богу, что буду именно с тобой! – возразила Фэйлин. – Я хочу его сдержать!
- Но Фэйлин, тебе будет лучше без меня. Мы слишком разные, чтобы жить вместе! 
- Это правда! Но я дала обещание Богу! – ещё раз повторила Фэйлин.
- Я понял, что модельный союз на всю жизнь ограничивает мою свободу! Я не хочу, чтобы он продолжался. Извини!
- Хорошо, Сиэнт, я тебя поняла! Ты хочешь быть свободным!
            В этот момент сидевшая и молчавшая до того Мейладен вдруг произнесла поразительную вещь, так что у Фэйлин возникло ощущение, что она ослышалась.
- Сиэнт, зачем ты так? Останься с Фэйлин! У вас брак, вы всего один месяц живёте вместе! Это нехороший поступок с твоей стороны! Это не по-христиански!
          Теперь Фэйлин уже совершенно ничего не понимала. Может, она приняла за Мейладен кого-то другого? Но нет, это точно была Мейладен! Тогда зачем ей уговаривать Сиэнта остаться с ней? Какой в этом смысл для неё?
- Сиэнт, я уверена, что Фэйлин сможет тебя понять! Она же верующая! – продолжала Мейладен свою странную речь. - Я вовсе не хочу, чтобы ты из-за меня бросал Фэйлин! Она желает тебе добра, она действительно тебя любит!
            Похоже, что теперь Сиэнт был в недоумении. Он посмотрел на Мейладен, затем на Фэйлин, потом снова на Мейладен. Фэйлин по сравнению с последней выглядела очень невзрачно. На её лице отсутствовал яркий макияж, а одежда была очень скромной: Фэйлин не носила юбок выше колен, платьев с вырезами и не украшала себя драгоценностями. Мейладен, напротив,  выглядела  очень ярко. Она была одета со вкусом, и производила впечатление необыкновенно красивой женщины. Она прекрасно владела собой и знала, как можно произвести самое выгодное впечатление на окружающих. И никогда она не искала блага для других. Её работа заключалась в том, чтобы вводить в заблуждение  и осуществлять цели, преследуемые Ларией. Поэтому её заступничество не могло идти от чистого сердца. Ей что-то нужно от Фэйлин. Вернее Ларии что-то нужно от Фэйлин. И теперь последняя использует свою посланницу.
- Что-то я не поняла, - проговорила Фэйлин. – Ты только что сказала, что Лария хочет меня видеть! И что? К чему весь этот спектакль?
- Это не спектакль! – Мейладен улыбнулась. – Просто Сиэнт хочет служить Богу. И мы обсуждали с ним вопрос, как он может это делать лучшим образом!
- Что значит «вы с ним обсуждали»? Разве Лария заинтересована в том, чтобы Сиэнт служил Богу?
- А почему она не должна быть в этом заинтересована? – вопросительно произнесла Мейладен. – Если Бог контролирует всё,  то  нужно быть с Ним, не так ли?
           Фэйлин сбивала с толку логика Мейладен. К чему она ведёт? Зачем всё это говорит? И что ей отвечать на это? Фэйлин понимала, что Мейладен не может говорить сейчас правду.  Но у неё не было никаких видимых причин обвинять Мейладен в лукавстве. Может, ей уйти отсюда? Пусть Мейладен разговаривает с Сиэнтом, причём здесь Фэйлин?
- Хорошо, я так понимаю  из твоих слов, что Лария решила обратиться к Богу. Ты это сейчас хочешь сказать? А ты здесь находишься для того, чтобы рассказать Сиэнту, как лучше поклоняться Богу?
- Да, именно это, я хочу сказать, - согласилась Мейладен с невозмутимым видом. – Что тебя удивляет? Разве мы не можем этого сделать?
            Теперь она, похоже, говорила и за себя.
- Конечно, можете, вот только я  тебе не верю! – произнесла Фэйлин, глядя Мейладен в глаза.
- Ну, не хочешь, не верь! – сказала Мейладен. –  Только я  сейчас разговаривала с Сиэнтом, и его устраивает моё предложение по поводу нашего с ним сотрудничества. И я не вижу в этом абсолютно ничего плохого для Сиэнта. Как, впрочем, и для тебя. Ты сама можешь убедиться в искренности моих намерений. Сиэнт меня неверно понял. Я не хотела, чтобы он расторгал модельный союз с тобой. Я всего лишь хотела, чтобы он увидел для себя новые перспективы в служении Богу.
- Фэйлин, я, кажется, и правда, поступил глупо, когда сказал, что ради свободы хочу расторгнуть  модельный с тобой, я хотел бы взять свои слова обратно! – вдруг сказал Сиэнт.
- Сиэнт, давай поговорим об этом позже, здесь не подходящая обстановка для выяснения отношений! – Фэйлин чувствовала, что в ней растёт обида на Сиэнта. Он меняет свои решения каждую минуту, приводит странные аргументы, да ещё говорит о какой-то непонятной любви! И почему он передумал? Неужели пожелание Мейладен оказало  на него такое сильное влияние? Почему?! Почему её слова он не воспринимает, а слова Мейладен  слышит, и делает то, что она ему говорит?  И что она должна теперь ему ответить? Простить, и сказать, что  ничего особенного не произошло? Забыть об этом эпизоде? Как христианка, она, конечно, должна простить, но это всё так странно выглядит! А что если завтра он снова скажет, что хочет  расторгнуть модельный союз? Что творится в его голове? Но не менее странными были слова Мейладен о каком-то предложении. Что всё это значит?
          Фэйлин хотела выяснить этот вопрос.
- Так в чём заключается твоё предложение? – спросила она.
- Я предлагаю осуществить миссионерский проект, в котором Сиэнт как участник группы «Флайт» будет использовать современную музыку, чтобы проповедовать о Боге, - ответила Мейладен.
- Но такая идея уже имела место, - напомнила Фэйлин.
- Я хочу тоже принять участие в этом проекте,  и помогу сделать песни наиболее подходящими для восприятия  современных слушателей, - сказала Мейлоден. – Сиэнт, ты ведь согласен  на такое сотрудничество?
- Да, я считаю такую идею привлекательной! -  подтвердил Сиэнт.
- А я  категорически против! – заявила Фэйлин. – Я не верю, что это будет действительно духовная музыка!
- Фэйлин, ты опять за своё! – не удержался Сиэнт. – Сколько можно тебе говорить, что у тебя слишком ограниченные представления о Боге  и Его методах! Я хочу, чтобы мы были в единстве друг с другом, но ты всё время имеешь какое-то своё представление!
- Сиэнт, ты прав, мне действительно будет лучше без тебя, как, впрочем, и тебе! – Фэйлин чувствовала, что она на гране срыва. Сколько можно! - Ты хотел остаться с Мейладен и продолжать обсуждать этот вопрос! Пожалуйста, обсуждайте его одни! Я против! Я не вижу смысла продолжать наш модельный союз, мы никогда не найдём общий язык!
- Фэйлин, ты реагируешь не по-христиански!  Ты должна следовать за мужем, а не диктовать ему  свои условия! – на лице Мейладен промелькнула  едва заметная улыбка. Она знала, чего добивается.
- Если вы так хорошо понимаете друг друга, то почему бы вам, как я уже сказала, не остаться и не обсудить его без меня!  - Фэйлин почувствовала, что больше не может этого выносить.
- Где же твоё христианское долготерпение? – снова спросила Мейладен.
- Фэйлин, почему бы нам не поговорить об этом спокойно? Ты ещё не знаешь всех подробностей, а уже отказываешься? – попробовал увещевать её Сиэнт. – Может, тебе понравится?
            Фэйлин устало обвела глазами зал. Она не знала, как реагировать. Она чувствовала, что совсем запуталась. Если бы Сиэнт просто предпочёл без каких-либо колебаний остаться с Мейладен, то ей, конечно, было бы очень тяжело, но по-крайней мере понятно, как поступать дальше. Она бы вернулась к своим подругам и молилась бы за него. А теперь она не знала, что делать. Мейладен права в том, что она ведёт себя несдержанно и импульсивно. Она не может по своей  воле  расторгнуть модельный союз. Но как ей строить отношения с Сиэнтом, когда она чувствует постоянное противодействие и неопределённость?
- Так что насчёт того, что Лария хотела меня видеть? – снова спросила Фэйлин.
- Потом об этом, - сказала Мейладен. – Я хочу кое-что тебе показать.
            «Господи, наверно, мне пора уйти отсюда?» - подумала Фэйлин. Но осталась сидеть на месте. Как в последнее время она легко поддаётся влиянию! Бог только что упокоил её и сказал, чтобы Фэйлин положилась на Него. Но стоило ей смириться, как оказалось, что ситуация изменилась. Фэйлин чувствовала, что не успевает реагировать на происходящие события. У неё было ощущение, что происходит что-то не то.


Рецензии