5 День комментарии к Библии 1 Царств Глава 30

Глава 30     Секелаг сожги           7 И принес Авиафар ефод к Давиду.       13 полуденная часть
                23 Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище
                26 Давид посылает всему Израилю подарки, хотя царь Саул воюет.
1 В третий день после того, как Давид и люди его пошли в Секелаг, Амаликитяне напали с юга на Секелаг и взяли Секелаг и сожгли его огнем,
     (Космические пираты такие же, как Давид, в отсутствие  Давида напали с юга на Секелаг, и взяли Секелаг, и сожгли его огнём, но )
2 а женщин и всех, бывших в нем, от малого до большого, не умертвили, но увели в плен, и ушли своим путем.    (В отличие от Давида не умертвили людей и жён его, а увели в плен).
3 И пришел Давид и люди его к городу, и вот, он сожжен огнем, а жены их и сыновья их и дочери их взяты в плен.
4 И поднял Давид и народ, бывший с ним, вопль, и плакали, доколе не стало в них силы плакать.
5 Взяты были в плен и обе жены Давида: Ахиноама Изреелитянка и Авигея, бывшая жена Навала, Кармилитянка.
6 Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями (если женщин нет, детей нет и стариков, наверно тоже, значит: народ - его бойцы, верно, ходят с пращами без мечей и копий, раз побить хотели камнями); ибо скорбел душею весь народ, каждый о сыновьях своих и дочерях своих.
7 Но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего, и сказал Давид Авиафару священнику, сыну Ахимелехову: принеси мне ефод. И принес Авиафар ефод к Давиду.
8 И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь. (Если те ушли давно и они на лошадях, то не догнать? Тем более, если нам пишут, что Давид ходит пешком,  то не догнать,  разве, что только «Господь» позволит Давиду воспользоваться вратами небесными или перевезёт его в себе, «Господь» же всё таки космолёт).
9 И пошел Давид сам и шестьсот мужей, бывших с ним; и пришли к потоку Восор (у Вирсавии течет далее в Газу) и усталые остановились там. (Но про корабли ни слова, словно запрет на это! Ведь если бы поток Восор был бы водою, он бы освежил его людей, но…)
10 И преследовал Давид сам и четыреста человек; двести же человек остановились, пото-му что были не в силах перейти поток Восорский. (Двести человек не в силах перейти поток Восорский. Может, мест в шлюпе не хватило? Если поток Восор – пересыхающая Израильская  речка, так перейти её - можно!)
11 И нашли Египтянина в поле, и привели его к Давиду, и дали ему хлеба, и он ел, и напои-ли его водою;
12 и дали ему часть связки смокв и две связки изюму, и он ел и укрепился, ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи.
13 И сказал ему Давид: чей ты и откуда ты? И сказал он: я - отрок Египтянина, раб одного Амаликитянина, и бросил меня господин мой, ибо уже три дня, как я заболел;
14 мы вторгались в полуденную часть Керети и в область Иудину и в полуденную часть Халева, а Секелаг сожгли огнем. 
    (Если бы в этой главе отсутствовало слово юг см. стих 1Ц30:1 и 27, то можно было бы подумать, что слово полуденная обозначает, как в украинском языке, южная часть города. Но так как есть слово юг, то полуденные это стороны планеты, повёрнутые всё время к солнцу).
15 И сказал ему Давид: доведешь ли меня до этого полчища? И сказал он: поклянись мне Богом, что ты не умертвишь меня и не предашь меня в руки господина моего, и я доведу тебя до этого полчища.
   (Полчище, разве ждет Давида? Оно движется! Но может, имеется в виду, стан полчища)
    (И вот только при помощи Египтянина они находят путь, по которому ушло полчище с пленными и скотом, которые не какали и не оставили ни какого следа на «берегах» странного потока Восора).         
16 [Давид поклялся ему,] и он повел его; и вот, Амаликитяне, рассыпавшись по всей той стране (быстро как все люди распространились по всей стране, не по посёлку, а по стране!), едят и пьют и празднуют по причине великой добычи, которую они взяли из земли Филистимской и из земли Иудейской (а Давид не видит и не слышит их шума празднества, хотя они по всей стране той гудят, и если бы не раб Египтянин не увидеть бы им их и это не волшебный град Китеж, а целая страна у потока Восор затерялась, а вернее в потоке Восор утонула).
17 [И напал на них] и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня, и никто из них не спасся, кроме четырехсот юношей, которые сели на верблюдов и убежали. (Значит: у них бы-ли верблюды и не пешком они шли, значит: они пришли к себе в страну, где и пели, и праздновали по всей земле.
18 И отнял Давид все, что взяли Амаликитяне, и обеих жен своих отнял Давид.
19 И не пропало у них ничего, ни малого, ни большого, ни из сыновей, ни из дочерей, ни из
 добычи, ни из всего, что Амаликитяне взяли у них; все возвратил Давид,
20 и взял Давид весь мелкий и крупный скот, и гнали его пред своим скотом и говорили: это
 - добыча Давида. (Интереснейший скот у Давида по пути лепёшки и орешки не оставляет и следы хвостом заметает, так, что Давид гнавшись за полчищем, следов скота своего не видел, только раб Египтянин помог ему найти страну, где веселились рассыпавшись по всей стране люди из полчища).
21 И пришел Давид к тем двум стам человек, которые не были в силах идти за ним, которых он оставил у потока Восор, (не использованы переводчиком почему-то слова: на берегу потока Восор)  и вышли они навстречу Давиду и к людям, бывшим с ним. И подошел Давид к этим людям и приветствовал их.
   (И пришёл Давид к тем двумстам человек, которые не были в силах идти, а плыть они не умели, тем более через поток Восор, а Давид без кораблей, смело в броне своей и с мечом Голиафа, бросился в поток Восор и меч не утонул, а как топор у Илии всплыл (в космосе всё летает)  и нёс Давида, как ведьмина метла – шутка конечно, но я хочу показать особенность потока Восор, ибо поток Восор это, как тот Иордан: то его не замечают, то, как посуху переходят.).
22 Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Давидом, стали говорить: за то, что они не ходили с нами, не дадим им из добычи, которую мы отняли; пусть каждый возьмет только свою жену и детей и идет.
23 Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище, приходившее против нас.
   (Ясно: Давид использовал звездолёт «Господь», который сохранил их и летал на нём по потоку Восор. Космолёту главное напитать чёрную дыру Нового мира Именами, до получения полной мыслепрограммы, а чей заказ выполнять ему всё равно, он и с Анхусом и с Саулом работал, теперь с Давидом).
24 И кто послушает вас в этом деле? [Они не хуже нас.] Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить.
    (Оказывается: у Давида был обоз и так много людей он оставил охранять обоз. В стихе 10 это воины, которые слабы и не перешли поток Восор, а раз обоз, то это охрана, и они не хуже нас!
25 Так было с этого времени и после; и поставил он это в закон и в правило для Израиля до сего дня.
26 И пришел Давид в Секелаг и послал из добычи к старейшинам Иудиным, своим друзьям, говоря: "вот вам подарок из добычи, взятой у врагов Господних",  (а про Анхуса, покровителя своего, почему-то забыл! Может он уже уверен, что Саула убьют и он будет Царём?)
27 тем, которые в Вефиле, и в Рамофе южном, и в Иаттире, [и в Гефоре,]
   (Тем, которые в Вефиле, в Рамофе южном, заметьте: не в полуденном Рамофе, а в Рамофе  южном. В стихе же 1Цар.30:14 не написано: Мы вторгались в южную часть Керети и в южную часть Халева, но написано полуденную часть планеты, постоянно освещённую светилом).
28 и в Ароере, [и в Аммаде,] и в Шифмофе, и в Естемоа, [и в Гефе,]
29 [в Кинане, в Сафене, в Фимафе,] и в Рахале, и в городах Иерахмеельских, и в городах Кенейских,
30 и в Хорме, и в Хорашане, и в Атахе,
31 и в Хевроне, и во всех местах, где ходил Давид сам и люди его. (Предвыборная кампания).


Рецензии