СОЧИ, СОЧИ, СОЧИнение. Как я провел лето

2008 год.
Предисловие. «Нам победа, как воздух нужна…»

По делам бизнеса имел я тесные сношения с одной небольшой строительной компанией. Директор этой конторы, по имени Сан Саныч, так проникся результатами нашей деятельности, что за ужином в ресторане предлагал мне всякую чушь в виде организации моего отдыха.

И вот среди прочей ахинеи прозвучала фраза: « Леха, ептыть, а не махнуть ли тебе в Сочи? У меня там корешман, бывший моряк. Поддержи, мля, будущую Олимпиаду».

Увидев некую заинтересованность в моем туманном взоре, он начал активно расписывать отдых в Сочи. Не могу до сих пор понять, почему я проникся его сумбуром: «Море, солнце и вообще.. Чайки прямо на дельфинов срут у тебя под
носом, а телки одинокие табунами, сцуки, переключений ищут не только на свой зад. В очередь за мужиками выстраиваются ».

Короче, решение было принято. В голове зазвучал олимпийский марш: «Нам победа как воздух нужна, мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена».


Часть 1 «Надежная как весь гражданский флот»

Вообще отдых для меня всегда начинается в аэропорту. Когда пройдены все формальности, и с посадочным талоном на руках в ожидании самолета можно спокойно присесть в баре, посылая все оставшиеся за стенами аэропорта проблемы НАХ.
Чтобы не томить себя очередью с регистрацией в аэропорту, сия процедура была успешно проведена на Киевском вокзале.

Вот и Внуково. Даже такая мелочь, как задержка моего рейса на три часа не испортила моего бравого настроя. Я с удовольствием заказал себе 200 виски, купив заодно «Лучший детектив 20 века» под названием «Возмездие». И была тогда только одна небольшая неприятность, а именно курение в задымленном и вонючем туалете.

«Лучший детектив» начинался с подробных описаний глумления сексуального маньяка над молодой красивой студенткой. Это, конечно, входило в диссонанс с моим настроением, но хоть как-то убивало время, до тех пор, пока не объявили об очередной 2-х часовой задержки рейса и возможностью получить бесплатный харч.

Представительство авиакомпании, куда я направился, было атаковано потной и раздраженной толпой моих попутчиков. Они одновременно брызгали слюной на несчастных сотрудников в синей форме. Очередь вместе с тем рассосалась, и я смог спокойно подойти за своей пайкой. Увидев перед собой, практически, Елену Корикову в синей форме и белой блузке с офигительным декольте, я лишился дара речи.

Явление дауна в моем обличие, вызвало у нее усталую улыбку. Трудно вспомнить какую ахинею я нес, как только прорезался голос, но результат был достигнут. Она согласилась составить мне компанию в одной из кафеюшек аэропорта, т.к. сама собиралась обедать.

Шампанское за «наше случайное знакомство», непринужденная беседа, ее обворожительная улыбка, еще более офигительное декольте с шевелящимися грудями все больше и больше склоняли меня к мысли о сдаче билета взад.
Все решила ее последняя фраза:
«Леша, ты – классный. Но ведь ты с обручальным кольцом и я замужем. К чему нам эти приключения? Сейчас представила, что и мой вот так же мог с кем-нибудь кокетничать. Может и у нее хватит ума сохранить нашу семью».

Вообще я последнее время всегда ношу обручальное кольцо, избегая идиотских вопросов, и следуя старому принципу: Хороший левак укрепляет брак.

Объявили посадку. Весь полет мысленно напевал себе песню Высоцкого: «Надежная, как весь гражданский флот».


Часть 2. «Welcome to the Hotel California»

Сочи встретил жарким и влажным воздухом. Получив багаж, я выдвинулся в зал прилета со слабой надеждой отыскать встречающего меня кореша Сан Саныча, бывшего моряка с благородным именем Николай Чайкин. Более о нем ничего не знал, только мысленно представлял его в образе матерого, благородного капитана дальнего плавания непременно в белой форме и с трубкой.

Отбиваясь от настойчивых предложений такси и койко-мест, я, как памятник, гордо стоял посреди павильона, опираясь одной рукой на чемодан с колесиками. Внушительный удар меж лопаток заставил меня обернуться с явным желанием дать решительный отпор агрессору.

- Ну, ты- Леха от Саныча? – вопросил меня какой-то небольшого расточка кочегар с разбитого корыта.

- Да, это я, - изумленно отвечал ему, подумав, что видимо бравый капитан не дождался моего рейса и прислал своего матроса.

Повторный удар меж лопаток прервал мои иллюзии:
- А я - Колян Шайкин, бум, как грится, знакомы.

Не знаю до сих пор то ли он Чайкин, то ли Шайкин, переспрашивать было неловко. В любом случае, вместо Николая Чайкина меня встретил Колян Шайкин. И это был факт.
Погрузившись в его Волгу, мы с грохотом выехали из аэропорта. Колян был полон решимости продолжить наше знакомство. И первый же его вопрос поразил своей нелепостью:
- А ты че так задержался? Уже до хера рейсов с Москвы было, а тебя все нет и нет.

- Дела срочные, как обычно, в самый последний момент. Пришлось задержать рейс. Извини. – с серьезной рожей ответил ему.

- Понял, - кивнул мне Колян. А я догадался, что ни фига он не понял мой беспощадный юмор.

Ладно, проехали и поехали дальше. Вечерний Сочи, уже чувствуется запах моря, Курортный проспект встречал горящими гирляндами на деревьях.

- Красиво, - восторженно сказал я сам себе, наслаждаясь дуновением теплого ветра.

- Так это, ептыть, с Нового года забыли убрать, - выплюнув сигарету в окно, прокомментировал Колян.

Вскоре мы остановились прямо у дороги, никуда не сворачивая.

- Ну, пришвартовались, мля. Давай разгружаться – Колян вылез из машины.

Небольшой отель и ресторан под названием «Катюша» стояли прямо на Курортном проспекте. Колян наотрез отказался составить мне компанию за праздничным столом по случаю моего прибытия:
- Ну тя нах, итак весь день в аэропорту по твоей прихоти проманал. Завтра утром заеду, покажу тебе как и чего тута. Покеда,- и мой кочегар с грохотом и гарью отчалил от нас с чемоданом.

К моему удивлению, отель оказался вполне приличным. Очень приветливая и симпатичная девушка повела меня вверх по винтовой лестнице в заказанный на мое имя номер, доставив во время подъема удовольствие любоваться её стройными ногами по «самое не балуй». А в голове зазвучала музыка:
 
Welcome to the Hotel California
Such a lovely place
Such a lovely place
Such a lovely face
There's plenty of rooms in the Hotel California.


Часть 3. «Парня в горы тяни, рискни»

Ни приглушенный стеклопакетами шум от пробок на Курортном проспекте, ни шуршание кондиционера не могли нарушить мой младенческий сон после тяжелого дня, завершенного ко всему прочему торжественным ужином в ресторане в компании двух каких-то неплохих мужиков то ли из Самары, то ли из Саратова и их подруги, полной дуры не помню откуда. Разбужен я был, естественно, Коляном.

И вот после душа с недовольным моей медлительностью Шайкиным мы вышли из отеля на Курортный проспект. Закурили.

- Запоминай, мля, ориентиры, - с первым выдохом дыма начал Колян, - справа по борту санаторий Ворошилова, вояки там кучкуются, значит тоскливо и однообразно. Прямо по курсу «Правда». Там вообще гебисты, ептыть – при этом Шайкин смачно сплюнул и многозначительно продолжил - Прапора на входах с пушками, нефиг туды соваться без надобности. Огрести можно по полной и без суда, как гриться, и следствия. Ну, а слева по борту, - на лице Коляна неожиданно засияла благодушная улыбка, - "Орджиникидзе", ептыть. Фонтан там тот, куда Хотабыч на ковре грохнулся. Ну и вообще там весело.

От его монолога в моей башке, гудящей в унисон проезжающим машинам и требующей лечебной дозы пива, возникли ассоциации про Ивана-дурака на распутье. Налево пойдешь - обхохочешься, направо пойдешь – с тоски сдохнешь, ну а прямо пойдешь – крантец тебе. Это я тогда запомнил и это была «Правда».

Был взят курс на "Орджиникидзе". И поперлись мы с ним сначала по Курортному проспекту, а потом мимо того самого фонтана Хотабыча почему то в офигительную гору, хотя море было в противоположном направлении. На мои сомнения по поводу правильности нашего маршрута, Колян утвердительно кивал репой, как китайский болванчик, а в конце просто бурчал:
- Мля, замонал, ща море тебе будет.

При этом он без остановки травил какие-то байки из своего многогранного жизненного опыта. Понять суть его рассказов не было никакой возможности. Колян начал реально надоедать. И все больше и больше возникало желание поскорее от него избавиться.
Вообще я не люблю заводить дружбу на отдыхе и водить хороводы. Отдых в одиночку это, прежде всего для меня, полная свобода. Поэтому я свято следую принципу: «Никто никому не должен навязывать свой отдых».

Посреди какой-то горы, когда Курортный проспект стал маленькой дорожкой, а море практически скрылось за горизонтом, Колян проявил смекалку и милосердие. Оставив на лавке мое обливающееся потом тело, он юркнул в какой-то корпус и вскоре появился с живительным напитком под названием пиво. Жизнь стала налаживаться, солнце засветило ласковее. По мере просветления ума я даже стал задумываться: как это море чудесным образом может забираться в гору значительно выше своего уровня?

Отгадка не заставила себя ждать. Погрузившись в фуникулер мы, к моему изумлению под довольную улыбку Коляна, стали медленно спускаться вниз и оказались на пляже.

Я поблагодарил Коляна за «изумительную» прогулку и пригласил его опять где-нибудь посидеть.

- Ну тя нах. Потом. Если че надо, звони – пожал мне руку Колян и передал мое тело морю.

После того как тело несколько раз окунулось в морскую пучину, сидя на волнорезе, я огляделся. Слева угадывался вполне приличный пляж с лифтом. Это чудо техники заставило меня задуматься над более предпочтительным вариантом сомнительному удовольствию пеших прогулок по горам с ездой на фуникулере по расписанию.
Не буду вас утомлять долгими и нудными описаниями исследования пешей тропы
туда и моего заплыва. Скажу только, что я полностью офигел, когда осознал, что это пляж той самой страшной «Правды». Следуя мудрым советам Коляна, мне надо было срочно смываться, но слишком велик был соблазн. А запретный плод, как известно, сладок.

Как законопослушный гражданин и честный налогоплательщик, свято веря в правовые основы государства, мне удалось добраться до административного корпуса.
Моя заготовленная речь о том, что мечта всей моей жизни – это пляж санатория «Правда», куда хочется приходить снова и снова, поклоняться, любоваться им и возлагать цветы у лифта не пригодилась. Все оказалось гораздо проще: внимательно изучив мой паспорт, после небольших формальностей за умеренную плату, мне вручили не только пропуск на пляж, но и талон на трехразовое питание. Как в этот момент я жалел, что процесс вручения проходил не в торжественной обстановке с выносом знамени под барабанную дробь.

Представляя себе всю пафосность этой процедуры, я двигался по огромной территории «Правды» в сторону своей «Катюши». Какая же была моя радость когда, проходя по мостику, под собой я увидел медленно ползущий согласно расписанию в гору фуникулер из «Орджиникидзе». Очень захотелось помочиться на него, жаль Коляна не было рядом, а одному как-то скучно. И тут меня осенило. Может он из лучших побуждений, чтобы лучше меня распознать поволок в горы, как у Высоцкого:
Парня в горы тяни, рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке с тобой одной,
Там поймешь кто такой.

Вместе с тем, несмотря на лифт, хождение по горам избежать не удалось. Но, полностью меня добил финальный подъем от столовой до моей «Катюши», который пришлось преодолеть, чтобы попасть в свой номер.
После душа, лежа на кровати под кондеем, перед тем, как углубиться в чтение про маньяка, я себя успокаивал, что все эти вынужденные прогулки, в конце концов полезны для организма. Просто так, я бы никогда не заставил свой организм носиться по горам.


Часть 4. «А ты не летчик»

Итак, я окунулся в размеренный курортный отдых. После походов по горам я спускался на лифте на пляж. Купался в море и читал про маньяка на лежаке, пока не звучало традиционное объявление: «Уважаемые отдыхающие, рядом с медпунктом на нашем пляже расположен лечебный пляж для лиц, находящихся под наблюдением врача. Также на лечебном пляже работает бар…» Ну как после этого можно пройти мимо? Я же не враг своему здоровью. Отложив идиотскую книжку, я шел принимать процедуры в «лечебный бар». Затем опять море и уже другой бар все на том же пляже уже с официантками.
Вечерние прогулки традиционно заканчивались в каком-нибудь баре или ресторане «Браво» тоже на территории «Правды».


О, ресторан «Браво»!!! Он заслуживает особого внимания. Во-первых, он расположен рядом с «Катюшей» и мне не надо было ползать по горам, чтобы оказаться там. Во-вторых, цены просто шокировали. Видимо их установили году, эдак, в 36-м прошлого века по указу Берии и так ни разу не меняли. Хороший ужин с коньяком, шашлыком, закусками и чаевыми обходился рублей 500 на человека.
Живая музыка типа «А белый лебедь на пруду справляет малую нужду…» и танцевальные хиты дискотеки 80-х создавали благоприятный фон для охоты, типа пикапа в категории матюр.

Её я заметил еще на пляже и наблюдал пару дней. Техосмотр был пройден: брюнетка лет 30-35, стройная фигура без явных признаком целлюлита, кокетливые взгляды, в том числе и в мою сторону. Явно отдыхала одна в компании какой-то пары. Её поведение нельзя было назвать вызывающим, но сомнений в удачном пикапе при правильном подходе у меня практически не было.

Вечер, как уже стало традицией, проходил в «Браво». Попивая неспешными глотками коньяк, я дожидался шашлык и любовался огнями, проплывающего вдалеке теплохода. И тут за соседний столик присела эта самая троица. Она с кокетливой улыбкой приняла мое приглашение на медленный танец, после завершения которого я, вполне естественным образом, оказался за их столиком. Все складывалось замечательно. Она сама активно шла на контакт, а в танце прижималась всё теснее и теснее. Звали ее Тома, приехала по коммерческой путевке из Сургута.

Её фразу: «Жаль, что сегодня последний день. Завтра уезжаю». Я воспринял буквально: «Че мы здесь время теряем? Пора бы уже и делом заняться».

Немного пококетничав, Тома приняла мое приглашение зайти в гости и попробовать замечательный напиток – виски с холодным молоком.

Как только мы отошли от ресторана, то в страстном поцелуи откровенно проверили друг у друга наличие первичных половых признаков путем банального ощупывания оных.

- А куда мы идем? – игриво спросила меня Тома.

- В гостиницу «Катюша», я там остановился, – грудным голосом с хрипотцой отвечал я, пытаясь сохранить романтический образ.

- Как? Ты не из санатория? Так ты не разведчик? –изумилась она. Перемена настроения была такой разительной, что я прифигел. Если бы я ей сказал, что я американский шпион она, вне всяких сомнений, испытала бы меньший шок.

Никогда еще в своей жизни, вот так из-за профессиональной принадлежности меня не обламывали.
«А ты не летчик, а я была б так рада
Влюбиться в парня из летного отряда.»

Ущемленное самолюбие заставило мозг работать как автомат и я понес пургу о том, что я самый что ни на есть разведчик, просто в санатории не оказалось достойного одноместного номера, ну и в целях конспирации Контора для меня сняла номер в гостинице рядом.
Это ее успокоило и, войдя в номер, не успел я разлить виски, после небольшой прелюдии она деловито отправилась в душ.

Секс был, мягко говоря, никаким. В основном она лежал без движений в позе звездочки, широко раскинув свои ноги и руки в разные стороны. И только когда я все же приблизился к завершающей стадии, эта любительница штирлицев вдруг вцепилась ногтями в мою обожжённую солнцем спину. Вырвавшейся крик раненого бизона из моей глотки она восприняла, как бурный оргазм, усилив хватку с фальцетным стоном. Едва сдержавшись от соблазна треснуть ей по башке, я рванул в душ, подставляя под холодные струи исцарапанную спину.

Выпроводив эту садистку - несостоявшуюся радистку Кэт, я зарядил себе вискаря и углубился в чтение про маньяка отчетливо сопереживая жертвам сексуальных издевательств.

Раздалась гнусная мелодия мобильника, в очередной раз напоминая о необходимости навести там порядок:
- Леша, здоров. Это Колян. Колян – я. Есть маза поехать послезавтра на речку с шашлыком и двумя телками приезжими.

Не могу сказать, что с энтузиазмом, но я принял это приглашение, мысленно представив, как холодные, кристально чистые потоки горной речки омывают мое израненное тело.


Часть 5. «Муси-муси, пуси-пуси»

Колян больше не перезванивал, поэтому, когда через день он нарисовался в 9 утра, то я естественно еще даже не встал.

- Ну ты че, Лех, забыл? Давай, нах, одевайся быстро. Машина с телками уже внизу. Аврал, мля. – гаркнул он.

Мои вялые возражения даже не принимались им к сведению. Колян светился в радостном предвкушении пикника и всячески меня подгонял.

- Николай, а что у нас за программа и в какой компании? - спросил его я, неспешно накладывая пену на рожу перед бритьем.

- Ну ты, мля, даешь. Я ж те грил уже, - Колян посмотрел на меня как на дауна, - едем шашлык жрать на Мздыньку. Там две телки, они, ептыть, сарай снимают у соседа. Я вчера им, нах, мяса приволок, чтоб замариновали, бля. Да, Леха, сразу грю, моя, та, которая потолще, сука.

- А что это за Бздынька? – поинтересовался я, не прерывая процесс бритья.

- Бляха муха, не Бздынька, а Мзым-та., - по слогам объяснил Шайкин, - Река такая под Адлером. Там этот долбаный Шурик топ.

- Что за Шурик? – спросил я, закончив бритье.

- Ну, ты мля, совсем, - удивился Колян, - Шурик, из "Кавказкой пленницы", фильм там этот снимали.

- Понятно, - ответил я, завершив свой туалет и обрызнув себя слегка туалетной водой.

- Уф, слава тебе Господи. Допер, - облегченно вздохнул Колян, молча и обильно воспользовавшись моим парфюмом.

На улице нас ждала пятерка, за рулем которой сидел тот самый сосед Коляна, который сдавал свой сарай двум приезжим теткам из-под Воронежа. Шайкин втиснул меня на заднее сиденье в компанию двух жарких пышнотелых крашенных блондинок с одинаковой стрижкой, а сам сел спереди. Познакомились. Попутчицы прикольно представились: Танечка и Лизонька.


Тронулись в путь по пробкам. Ядреный запах парфюма быстро наполнил душный салон, несмотря на открытые окна. Я сидел, невольно обнимая левой рукой горячую шею и плечо соседки, а ее бедра и правая ляжка плотно припечатали меня к задней двери жигуля. Такое путешествие не способствовало общению, поэтому задний ряд молча слушал монологи Коляна. Даже не пытаясь особо вникнуть в суть его рассказов, я ненароком смотрел на двух своих соседок, пытаясь разгадать загадку: которая из них потолще?

Наконец мы приехали на место. Выгрузив нас с багажом, сосед Коляна с понимающей ухмылкой подмигнул нам, заржал, сел в машину и уехал.

Место для пикника оказалось заплеванным, но весьма приспособленным. Деревянный стол, лавки и даже мангал были в наличии. Совсем рядом шумел поток воды, бурый цвет которой заставил меня усомниться в ее кристальной чистоте. Время от времени с улюлюкиванием мимо проплывали оранжевые рафты, груженные туристами, как бочки сельдью. Не успел я рассмотреть окружающий пейзаж, как Колян меня позвал к столу, где уже был разлит в пластиковые стаканчики коньяк. Выпили за знакомство.

Две пышнотелые наши спутницы отличались друг от друга разве что цветом сарафанчиков: голубенький и канареечный, типа цвета жилетки гаишника. Фигуры и прически были практически идентичны. И только непонятно почему раздраженный моими уточнениями Колян, пояснил мне в крайне вульгарной форме, но доходчиво, что ему больше по душе более яркая канареечная расцветка, а именно Лизонька.

Вместе с тем, девки оказались душевными и простыми. После первой дозы коньячка они деловито занялись обустройством нашего пристанища и сервировкой стола, пока мы с Коляном колдовали над мясом. При этом абсолютно всё они называли уменьшительно-ласкательно: реченька, солнышко, шашлычок, столик, коньячок, лучок.

Шашлычок получился, весьма, неплох. Коньячок «Новокубанский» тоже пришелся весьма кстати. Девки замахивали с нами наравне и вскоре обстановка стала настолько душевной, что я с удовольствием принял приглашение Танечки окунуться в реченьке.
Купание заключалось в медленном вхождении по камням в холодный поток, крепко вцепившись друг в друга, чтобы не повторить подвиг Шурика и не быть снесенным бурным течением. Совместное противостояние стихии нас естественным образом сблизило.

И только перспектива возвращения в тесном и душном салоне продукта отечественного автопрома не радовала в тот момент. Поделившись этими мыслями с Танечкой, я предложил ей выдвинуться самостоятельно на такси до «Катюши», а там вместе поужинать в ресторане. Ее сомнения относительно своего ненадлежащего прикида для столь торжественного мероприятия были мною легко рассеяны.

И вот, попрощавшись с Коляном и Лизонькой, мы все же поймали тачку и доехали до «Катюши».

Сразу согласившись привести себя в порядок перед рестораном, мы поднялись ко мне в номер, где после принятия душа она предстала передо мной, стараясь обернуть свое богатое тело полотенцем. Моя попытка помочь ей в этом оказалась неудачной и мы дружно повалились на кроватку.

К чести администрации гостиницы «Катюши» мебель оказалась прочная, кровать выдержала. Секс был незатейливым, но 100% аналоговым, сопровождаемый ее комментариями: «Минетик, миленький, еще разочек, сладенький, давай рачком, хорошенький и т.д.»

В ресторане по ее желанию мы ели супчик: мясную солянку под водочку, а она рассказывала про мужа, которого выгнала за пьянство, а он все равно ей покоя не дает, про дочку, которой уже 12 лет, про отсутствие нормальных мужиков – одни алкаши и т.д.
Чтобы не раскручивать маховик минорного настроения я попытался сменить тему на более веселый лад. Но, видимо, не совсем удачно. Сославшись на поздний час и беспокойство Лизоньки, Танечка решила завершить наш ужин.

Я отвез ее до Мамайки и высадил из такси у дома, где они снимали сарай.

- Спасибоньки тебе, Лешенька, все было классненько. – чмокнула меня на прощание Танечка.

На обратном пути, я никак не реагировал на пошлые шутки водилы, смотрел на ночной Сочи, а в голове крутилась незатейливая песенка Кати Лель:

Муси, муси, пуси, пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем


Часть 6. «Кто ищет – тот всегда найдет»

Отдых опять вошел в размеренное русло. Я регулярно посещал пляж, купался в море, пил пиво, живо обсуждал победу и поражение нашей сборной по футболу, дочитывал книгу про маньяка. Время от времени, вспоминая монолог Танечки в ресторане, легкая грусть вводила меня в задумчивость. Желание пикапить кого-либо не было. Так продолжалось три дня. И тут я понял, что мне необходима ЦИФРА. Я захотел платного секса с красивой, техничной, но абсолютно циничной проституткой. Это желание настольно овладело мной, что вечером я решил непременно отправиться в Рэдиссон Лазурную.

Мысленно представляя себе трах тибидох с красивой куклой без всяких душевных переживаний, я большими глотками допил пиво и решил, что надо последний раз окунуться и можно уже отправляться в номер, чтобы как следует отдохнуть. Фантазии настолько отвлекли меня, что при выходе из моря я не заметил бетонную ступеньку и со всей дури врезался в нее пальцами правой ногой. От дикой боли я запрыгал на месте, а потом поковылял в медпункт, оставляя за собой кровавый след.

Медсестра обработала рану, констатировала два поломанных ногтя и перевязала ногу бинтом. Медленно ковыляя до «Катюши» я философски размышлял о правильности народной мудрости: Бог шельму метит.

Придя в номер, я все же умудрился принять душ и завалился в кровать. Настроение было испорчено. Читать про маньяка или смотреть телевизор не было желания. И тут я вспомнил, что где-то должна быть газета объявлений, типа «Из рук в руки». Я ее листал, как только вселился в номер, а потом куда-то сунул. Видимо какой-то предшественник ее забыл. Поиски не заняли много времени и вот «Сочи экспресс» у меня в руках. Последние страницы гласят до боли знакомыми объявлениями: девушки-студентки, VIP досуг для состоятельных мужчин, Алиса, большой выбор, апартаменты и выезд.

Налив себе виски, я начал обзвон выездов. Варианты дешевле 2500/час я отметал стазу, т.к. вероятность увидеть КРАСАВИЦУ, по моему мнению, значительно снижалась. Но и выше 4000/час платить за преднамеренную ЦИФРУ не хотелось.
Наконец я дозвонился и мне пообещали подвести к гостинице четырех красавиц на выбор за 3000 к 21.00.

Ровно в назначенное время раздался звонок, и мне сообщили, что Вольво зеленого цвета находится возле гостиницы.

Доковыляв до нужной машины, меня встретил сутерок, убедился, что я это я и предложил выбрать. Приехали не четыре, а три девицы, довольно таки симпатичные. Две приветливые блондинки и одна курящая брюнетка со стрижкой каре. Вот её-то я и выбрал. Мы втроем с сутером поднялись в номер, он убедился в её безопасности, взял деньги за два часа и свалил.

Итак, Карина. Как сама сказала, что наполовину армянка. ТТХ: Стройная, 22-25 лет, 170 рост, грудь 1,5. Много курит. Пытается тянуть время. Минет на 4, трах на 4. Технична, гибка, активна, основное отверстие не раздолбано. АБСОЛЮТНАЯ ЦИФРА. Во время траха либо смотрит в потолок, либо закрывает глаза, никакой мимики на лице, просто красивая маска. Озвучка неестественная, типа: «А-а». Только тональность меняется в зависимости от места прикосновения и силы нажатия.
Честно говоря, во время межпалочного перерыва разговор не клеился. И у меня возникло желание попытаться путем прикосновений к разным местам ее тела и ответным «А-а» нащупать гамму. А потом подобрать какую-нибудь мелодию, хотя тогда в голове звучал «Веселый ветер»:

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто весел - тот смеётся,
Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт!

Но, ни эту, ни какую либо другую мелодию я так и не смог подобрать. Ровно через два часа она испарилась, оставив фиолетовое облако табачного дыма.


Заключение: "Бодун крепчал. Пора принять таблетку"

Рано или поздно, но все заканчивается. Подошел к концу и мой двухнедельный отпуск. Прощальный ужин я отмечал в баре «Фрегат» санатория «Правда» под звуки дискотеки и шторма в компании нормальных мужиков и их спутниц. Глядя на них, я где-то сожалел, что отдыхал без жены. Наотмечались мы так, что утром, приехав в аэропорт, я был не в состоянии томиться в очередях, заплатил и оттягивался в VIP-зале.

Москва встретила проливным дождем и холодом. Башка трещала. Очень захотелось снова вернуться в Сочи.

Бодун крепчал. Пора принять таблетку.
В ушах пищал секретный позывной.
По выходным так хочется в разведку.
Айда, ребята! Кто из вас со мной?

P.S. Сорри, за сумбур

2008


Рецензии