Накатила осенняя скука - тоска...

     Накатила осенняя скука-тоска,
     Потянулась опять к пистолету рука...
     Что же делать?Ну,разве что,в воздух стрелять?
     Просто так не хочу свою жизнь потерять!

     Все заначки потрачены...В долг не дают...
     Подожду, может, киллеры сами убьют?!
     Или, может, отправиться в долгий круиз-
     На волнах покачаться, почувствовать бриз?

     Если коком устроиться - век будешь сыт
     У котла и у печки! Кастрюль фаворит!
     Я уж им наготовлю и щей, и котлет! -
     Нынче в этом вопросе и сложности нет! -
     Сто инструкций в поваренных книгах найдёшь.
     Правда, не доверяю я им не на грош!

     Лучше временно с девушкой-пассажиркой
     Заведу я интрижку!-С красавицей-милкой!
     Она будет на камбузе каши варить,
     А я буду, по-своему, благодарить:
     Называть её буду - Моя ты царица!
     Сообщу, что на ней уж готов я жениться!
     (Не забуду я пальцы при этом скрестить
     И держать за спиной, чтобы ложь мою скрыть!)
     Ну, а вдруг она эту традицию знает
     И меня на вранье откровенном поймает?!

     Нет,наверно,бесстрашно возьму пистолет.-
     Это просто. Нажал - и тебя уже нет...
     Нажимаю курок! - Ничего не случилось,
     А в груди лишь отчаянно сердце забилось!

     Повезло мне! - Осечка!Но, правду сказать,
     Я газетой привык пистолет заряжать...

    


Рецензии
Ох, Милка, ох, приколистка! О смерти нельзя даже думать! Как бы плохо ни было, вот! Держи хвост пистолетом! Р.

Роман Рассветов   02.10.2016 16:39     Заявить о нарушении
Держу, держу, хороший мой! Не дождутся!

Попкова Людмила   02.10.2016 17:23   Заявить о нарушении
Вот это - правильно! Р.

Роман Рассветов   04.10.2016 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.