Размышления о явлении резонанса

Речь пойдёт о социальном, общественном резонансе.

Я обратила внимание на то, что самые удачные, на мой взгляд, статьи, отражающие истину наиболее полно, обычно проходят незамеченными. Они получают максимум один-два плюса и несколько комментариев.

Наибольший резонанс вызывают те статьи, о написании которых я потом жалею, те, в которых я в чем-то заблуждалась. Как правило,  них выражено моё негодование, моё негативное отношение к чему-либо. На такие статьи слетаются как мухи на мёд. Они вызывают бурные обсуждения и кучу оценок.

Наверное, так устроен мир, такова наша природа. Истина всегда остаётся незамеченной, она тихо и постепенно входит в наше сознание и в нашу плоть и утверждается там навсегда. А всякое непонимание и противоречие вызывает волны возмущений, а иногда цунами. Они складываются и резонируют, создают движение и вызывают перемещения энергии и материи. Чем меньше противоречий, тем спокойней дух, яснее погода, чище воздух.


Рецензии