Был отверженным, стал счастливым-5

.........Папочка,миленький,давай уже рассказывай ,что было дальше! Пожалуйстааа!-хором взмолились дети.

-Дорогой,рассказывай,а я пока чай разолью по чашкам!-улыбнулась супруга.

-Хорошо,милые мои,слушайте!-лукаво сказал я.......


.......Увидев Полину Игнатьевну я улыбнулся. Она подошла ко мне с двумя папками в руках.

-Здравствуйте,Полина Игнатьевна!-сказал я.

-Здравствуй,Антошенька! Хорошо выглядишь!Молодчинка! Знаешь что это за папки? Это ваши с Варей личные дела!Я решила помочь вам обоим чем могу! Это -мой долг! Антоша,я провела расследование,и сообщила о случившемся куда следует! Дело в том,что мальчики сознались,что когда они играли на спортплощадке в футбол,за несколько дней до того как тебя избили ,к ним подошел мужчина,суровый такой,он спросил их о тебе! Мальчики, не заподозрив злого умысла,возьми и скажи ему что ты у нас. Мужчина тот наговорил им кучу гадостей про тебя и послулил награду им если они под каким либо предлогом изобьют тебя до полусмерти! Мужчина наплёл им что ты психически нездоров,но это не так!У меня есть документы подтверждающие что психически ты здоров! Альберт Сергеевич вот соврать не даст! Дима Кукшин сказал что должен будет доложить тому мужчине что они выполнили то,что он просил,и получить награду,но мы подали заявление в милицию,и при попытке задержание мужчина ранил одного милиционера и сбежал,мы знаем кто этот мужчина,Антоша! Мальчики опознали его по фото,которое показал им мой брат Вадим,майор милиции,этот мужчина...Мне тяжело говорить,Антоша,но ты должен знать...в общем ,мужчина этот-Круглов Егор Семёнович....твой отец...-едва сдерживая слёзы сказала Полина Игнатьевна.

Глаза мои стали круглыми как чайные блюдца,очки на лоб полезли от изумления и шока.

-"Как же так?! Зачем?! Зачем отец это сделал?! Для чего он мальчишек подговорил меня избить?! Я же сын его?! СЫН!!! Пусть бабуля лишила его родительских прав! Пусть! Но он какой никакой но мой отец!! Господи,да что же это?!" -пронеслось у меня в голове а вслух я подавленно произнёс:

-Как же так-то?! Отец подговорил мальчишек избить?! Да ещё сказал им что я больной наголову?! Но зачем?! Зачем он это сделал?! -.

-Антошенька,успокойся,тебе нельзя волноваться! Слышишь?!Но мы все хоти защитить тебя и Варю! Я знаю все про Варю,потом расскажу вам! А ответ на твой вопрос есть!Сейчас Агафья Капитоновна тебе всё расскажет.-сказала Полина Игнатьевна.

-Антошенька,дитятко ты моё! Ты всё равно что внук мне! Мы с бабулей твоей,Ефросиньей Кузьминичной с детства самого подруги не разлей вода,как и дед твой с моим мужем Тимофеем Фомичом ! Мы выхаживали тебя с нею,после того как она избитого тебя привезла,а тут спустя пару дней родитель твой заявился,пьяный,забрать тебя хотел,дед твой,Семён Порфирьевич, проклял тогда его,выставил вон,а после занемог,а как бабуля твоя из больницы тебя привезла,так слёг и больше не встал. А когда ты в любимой рубашонке на речку подался с Нюрочкой и ребятами ,бабушка твоя ко мне пришла с папкой,она ни свет ни заря в тот день в город уехала,а к обеду воротилась и ко мне зашла,мы с дочкой моей Глашей,Нюриной мамой значится,обед стряпали! Села она у краешка стола-то ,бабушка твоя,подруженька моя дорогая,и заплакав говорит:

-Ты Агафья,Антошке всё одно что бабушка вторая,а Глаше твоей он как сыночек родной,она и ,Христом Богом прошу,ежели помру,Антошку не бросайте,слышишь,подруга моя дорогая! Сердцем я вся извелась за него,чую, скоро свижусь с Сёмушкой моим! Но Антошку окромя как на вас да на племяшку мою,Зинаиду,дочку Архипа,брата меньшого Сёмушки моего,оставить мне не на кого боле! Как помру дай Зинаиде весточку,ибо не будет житья ему от того кто породил его! Как же это мы с Сёмушкой не доглядели ,вырастили ирода на своё горюшко! Из-за Егора Зина дорогу сюда забыла! Она Антошку как родного любит,а Егор все подарки что она с мужем своим,Петром слала ему,Антошеньке,сжигал и ничего того Антошка и не видел! Может и обиду малец на тётку свою затаил,того не ведаю! Вот здесь завещание ,документы на дом да на хозяйство ,мы с Сёмушкой всё Антошке отписали,а ты и Зинаида опекунами назначены,от греха подальше! Спрячь,подруженька,от греха подальше,а потом Антошке всё расскажешь,как помру!-.

-Господи,Фрося,подруженька,да я за Антошку сама костьми лягу,но в обиду не дам его! Всё сделаю родная,не беспокойся! -ответила я.

Сели мы с ней рядышком,поплакали,щей поели,по рюмочке выпили,деда твоего помянули. Документы я спрятала надёжно. Ты как раз в лес тогда с ребятами пошел,как родитель твой опять заявился. Стал у бабушки твоей требовать чтоб отдала ему тебя ,а бабушка ему:

-Как смеешь ты,ирод, матерью меня называть?! Да, я на свет Божий породила тебя,холила ,лелеяла,последний кусок с отцом тебе отдавали ,а ты?! Что с тобой сталось?! Али сыночка не жалко тебе?!Кровиночку твою?! Уходи, окаянный!Знать тебя боле не желаю!-.

А он,родитель твой,как закричит:

-Знать боле не желаешь меня?! И я знать тебя не желаю! -да как ударит её ,бедняжку, наотмашь!
Она ,сердешная, аж до крыльца отлетела и навзничь упала! Каков ирод!Мать родную не пожалел!Хорошо, ты того не видел,Антошенька! Насилу мы с Глашенькой,дочкой моей,подняли её сердешную,отпаивать стали,а она сидит и плачет,голубушка наша,тебя дожидалась,родненький ,тебя! Помнишь ,да,Антошенька? Она благословила тебя,когда домой ты из лесу с ребятами воротился,перекрестила,в лобик поцеловала,охнула разок,родная наша, и померла.Помнишь,Антошенька? Я сразу Зинаиде отписала,чтоб приехала она,да живёт далече,аж в Находке! На могиле бабушки твоей,подруженьки моей ненаглядной дорогой,поклялась я клятвою что не дам в обиду тебя! А как тебя в детдом забрали,я начала бумаги собирать вместе с Глашей чтоб опеку взять над тобой покуда Зинаида приедет,а то мало ли что,я ей отписала что позабочусь о тебе,она ответила что с мужем там всё уладит и приедет. А давеча родитель твой заявился с дружками,хотел лапу загребущую свою на твоё добро наложить,документы требовать у меня стал,угрожал,хорошо Фёдор,зять мой,отец Нюры и муж моей дочки дома с братом своим были,сарайчик ладили,а они кузнецы,ты же знаешь,ты же Фёдору заместо сына,он души в тебе не чает! Услыхали они значит ,как родитель твой,хоть родителем твоим его ужо не назовёшь,бушует,схватили каждый по кувалде и вышли к нему,а он увидал и назад попятился,ну Фёдор ему и сказал:

-Убирайся ,ирод,туда откель пришел! Чтоб духу твоего тут не было! И не смей больше заявляться сюда!А Антошку тронешь,своими руками порешу! Пшел вон,нехристь окаянная!-.

Убрался он восвояси,а мы добро твоё стерёжем,твоё оно по закону,не бойся,вся деревня за тебя горой! А как узнали что стряслось с тобой,все молились за тебя,родимый,и Боженька тебя спас! -сказала Агафья Капитоновна.

Я слушал этот рассказ и слёзы душили меня. Я пытался понять как вообще такое может быть?! Как?!

-"Бабулечка,родненькая! Я не сдамся! Как вы с дедулей учили меня! Я сильный!Всё выдержу! Я отомщу за тебя! Обязательно! Я же в вас с дедулей пошел! Значит справлюсь!"-пронеслось в голове.

Я откинулся на подушку и плакал.Мне было очень больно на душе....


Рецензии
Акамас, неожиданный ход. (Ну и отец! папашка. Хорошо описали его характер). Надеюсь будет продолжение о том как он из отверженных будет счастливым.
Прочитал главы со вниманием к Вашему творчеству.
Благодарный Олег.

Олег Северянин   22.09.2016 09:52     Заявить о нарушении
Да,идея эта родилась совершенно неожиданно и я просто увидел эту картину! Продолжение будет конечно!

Ладо Булах   22.09.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.