Обзор фильма Бриджит Джонс 3

Бриджит Джонс 3 (Bridget Jones's Baby)

"Он великолепен. И размер его куклы подходящий."

Съёмки третьей части любимой миллионами романтической комедии про незадачливую и неуклюжую Бриджит Джонс возглавила возвратившаяся в режиссёрское кресло Шэрон Магуайр. На сей раз авторы решили отойти от привычного пути экранизации романов Хелен Филдинг, и сняли картину по оригинальному сценарию, сосредоточившись на жизни героини между событиями второй и третьей книги.
У Бриджит - всё прекрасно. Любимая работа и высокий пост, шикарная квартира и замечательные подруги. Вот только крепкого мужского плеча под боком как не было, так всё и нет. И тут - как снег на голову - героиня оказывается в центре внимания сразу двух шикарных мужчин. От одного из которых в ней теперь растёт новая жизнь. Как же теперь быть и кто отец будущего малыша?
Классическая картина, будто переносящая зрителя на машине времени в старые добрые 90-е. Соответствующий юмор и атмосфера, ничуть не изменившая себе Бриджит Джонс, всё те же неудачи в личной жизни, приводящие к уморительным ситуациям. Словно и не было этого почти двенадцатилетнего перерыва.
Картина снята абсолютно в духе своих приквелов и сносит мощной волной ностальгии, во многом - благодаря многочисленным флешбекам - фансервис тут на высоте. Повествование строится привычно и не удивляет какой-то оригинальностью или новизной - в полном соответствии с формулой успеха предыдущих частей, здесь зрителя ждут и многочисленные нелепые и неудобные ситуации, порождаемые физической и моральной неуклюжестью героини, и трогательные романтические моменты - когда практически невозможно сдержать слёзы умиления, и, конечно же, классический любовный треугольник, в одном из углов которого стоит солидный и очаровательный Марк Дарси Колина Фёрта, а другом, заместо ушедшего на покой Дэниела Кливера Хью Гранта, - обаятельный миллиардер Джек Квант в блестящем исполнении Патрика Демпси. Не удивляет даже финал, в лучших традициях оставляющий зацепку для очередного продолжения истории Бриджит Джонс.
Сам сюжет - очень многообразен - в кадре всё время что-то происходит, и количеству параллельных линий позавидует матёрая мыльная опера. Благодаря этому, непривычно долгий для жанра хронометраж картины совершенно незаметен, и два часа пролетают в одно мгновение, что, несомненно, является огромным плюсом. Поднятые темы рассмотрены весьма поверхностно, но в целом лента производит впечатление вполне себе цельной истории. Юмор - больше американский, чем тонкий английский. Основной акцент - на чисто женских особенностях мировоззрения. Вообще, кино не изменяет себе и остаётся исключительно девчачьим и мимимишным.
Огорчает лишь одно - полнейшее отсутствие смысла, идеи и морали. Любые серьёзные поднятые вопросы гасятся глупыми (пусть и смешными) шутками, и выводы, которые могут сделать после просмотра фильма девушки - всё так же пугают. Полный отрыв от реальности. Розовая вата и пушистые единороги, словом.
Режиссура - очень порадовала. Картина снята на редкость красиво и приятно глазу. Музыка - максимально вписывается в каждый кадр и радует слух. Актёрская игра - привычно на высоте.
Резко постаревшая и изменившаяся совсем не в лучшую сторону после многочисленных пластических операций Рене Зеллвегер всё так же прекрасна в роли Бриджит Джонс и заражает своим оптимизмом - попросту невозможно представить в роли этой героини кого-либо другого!
Колин Фёрт за прошедшие годы и вовсе словно ничуть не изменился и всё также очарователен и элегантен.
Пришедший на замену Гранту Патрик Демпси отлично вписался в актёрский состав и сыграл ничуть не хуже сторожилов франшизы. Другое дело, что в сравнении что с Дарси, что с Кливером, его Квант кажется каким-то сопляком и тряпкой, абсолютно незаслуживающим руки и сердца героини.
Очень приятно было увидеть в кадре моих сериальных любимчиков Джулиана Райнд-Татта и Тома Розенталя, а появление неподражаемой Эммы Томпсон в роли гинеколога Бриждит и вовсе произвело фурор.
Словом, привычно-качественная милая и пустая комедия про женское счастье. Не то, чтобы скучная, но и бомбой не назовёшь. Чисто девчачье кино. 7/10 - исключительно за нотки ностальгии и не сильно пошлый юмор.

"Непозволительная роскошь - наступать на старые грабли, когда вокруг полно новых."


Рецензии