Двое

    
     Романтический вечер при свечах в модном нью-йоркском ресторане. За столиком двое - молодая красивая девушка и мужчина в дорогом стильном костюме. 
     Мужчине чуть за сорок. Ему очень нравится эта девушка - блондинка с большими серыми глазами, смешливая и наивная.  Ему вообще нравятся блондинки...
     А ей, похоже, нравится этот спокойный, уверенный в себе мужчина.
     Принесли десерт, она принялась за пирожное. У девушки были тонкие, очень изящные руки... Мужчина смотрел на нее и чуть заметно улыбался. Он давно уже отказался от сладкого и даже чай пил без сахара.
     Девушка аккуратно поставила на стол чашечку с кофе:
     - Ты так на меня смотришь... Как на фарфоровую статуэтку.
     - Женщин следует либо боготворить, либо оставлять.
     Она засмеялась:
     - Красиво сказал! Ты умный.
     - Это не я... Это Ремарк.
     - Он твой приятель?
     - Да.
     Она одобрительно кивнула:
     - Мне нравится, когда у мужчины умные друзья. Передавай ему привет.
     - Обязательно.
     Девушка о чем-то задумалась:
     - А ты всегда будешь так... боготворить меня?
     - Нет, конечно.
     От огорчения она даже расплескала кофе:
     - А я думала...
     Мужчина улыбнулся:
     - Чтобы так было всегда, мы должны встречаться раз в неделю, ужинать при свечах, потом плыть на яхте по ночному Гудзону, смотреть на звезды, слушать ветер и спать на красных шелковых простынях... А в семейной жизни романтики мало.
     - Почему мало? - удивилась она.
     - Ну представь... Выходишь ты утром из ванной, сонная, с бигуди на голове. Как же тебя боготворить?
     Девушка весело рассмеялась. Она вообще не могла долго обижаться. У нее был легкий характер, какой бывает только у молодых девушек, еще не обремененных мужем, детьми и домашним хозяйством.
     - А я буду посещать салоны красоты и дорогих парикмахеров...
     Её лукавые серые глаза хитро блестели - получил? Но мужчина не думал сдаваться:
     - Пусть так... Но вечером ты будешь встречать меня в старом застиранном халате и требовать, чтобы я вынес мусор...
     Она возмущенно всплеснула руками:
     - Ты купишь мне новый красивый халатик. Мы возьмем домработницу. А ужинать можно в ресторане... И еще у нас будет ребенок.
     Последнюю фразу девушка произнесла тихо и нерешительно.
     Мужчина хотел было вновь пошутить, но её погрустневшие глаза смотрели серьезно и строго, и он промолчал.
     На столе догорала свеча.


Рецензии