Огромный Мир Любви

   
 Люблю, Люблю, Люблю Тебя!
Такие важные слова!
В них вложена Душа моя,
А с ней и Вера и Надежда. Да,
Я очень счастлива с Тобой!
С Тобой одной - моей Судьбой!
Я отдаю Тебе себя!
Моя заветная Мечта -
Да будет счастлива всегда,
Со мной Любимая Моя!


Рецензии
Вот Федор и я о том же в миниатюре Планета!!!

Даилда Летодиани   11.10.2016 22:36     Заявить о нарушении
Даилда, я о том, что Любовь стирает границы. Вы о том, сила вдохновения - одушевляет даже камни. Конечно мы об одном и том же - о Жизни!

Фёдор Штыков   11.10.2016 23:14   Заявить о нарушении
Нет Федор Вы недопоняли. Я о том что камни ранят нежную душу живой планеты. Чуть поигралась с образами. Не ругайте меня. Такое было настроение))) Если зайдете в почту расскажу почему было именно такое.

Даилда Летодиани   11.10.2016 23:17   Заявить о нарушении
Даилда, переписка с Вами всегда в радость, но не сегодня. Извините.
С уважением,
Штыков.

Фёдор Штыков   11.10.2016 23:27   Заявить о нарушении
Да что с Вами? Не нравится, что человек может быть и в плохом настроении или расстроен чем-то? Мне удивительны эти Ваши слова и обидны, если честно. Я думала Вы чувствуете настроение собеседника, а не слова читаете.

Даилда Летодиани   11.10.2016 23:32   Заявить о нарушении
Даилда, не обижайтесь, пожалуйста. Настроение в Вашей "Планете" - боль, обида и любовь. Большая и нежная любовь. Но на Прозе, мы прежде всего показываем работы, литературные работы, а не открытую и беззащитную душу, хотя и её конечно то же. Я дал оценку(насколько я могу и имею право это делать) Вашей миниатюре, а разговор по душам, о наболевшем, можно и нужно вести в личке, НО не сегодня. Что я Вам и сказал. Если Вы увидели, в этом моё невнимание и(или)нежелание общаться, то поверьте мне, пожалуйста, ни того не другого НЕ БЫЛО. Извините, пожалуйста, за немногословие предыдущего комментария.
Рад общению с Вами.
Штыков.

Фёдор Штыков   11.10.2016 23:42   Заявить о нарушении
Федор я восприняла вот эти Ваши слова
Даилда, переписка с Вами всегда в радость, но не сегодня.
в том смысле что сегодня я невыносима глупа и дерзка вот и обиделась)) Не верно поняла?

Даилда Летодиани   11.10.2016 23:49   Заявить о нарушении
Конечно не верно. Завтра у меня не лёгкий день на работе, НО завтра День Рождения Моей Дочери. И мне сегодня надо как можно более рационально выстроить свой завтрашний день. По-этому я и не хотел переписку сегодня.

Фёдор Штыков   11.10.2016 23:58   Заявить о нарушении
Поздравьте дочку от меня. С уважением и искренней надеждой на понимание и дружбу!

Даилда Летодиани   12.10.2016 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление.) И понимание и дружба.)
С уважением.
Штыков.

Фёдор Штыков   12.10.2016 00:11   Заявить о нарушении