Испуг

Однажды летним днём я шёл по центру Ростова-на-Дону и смотрел по сторонам. Вокруг были люди, машины, автобусы. Впереди был перекрёсток, и я решил повернуть направо. Из-за угла внезапно вышла чёрная негритянка. Она была настолько чёрной, что казалась чернее ночи, чернее угля. Я испугался. В Ростове учатся студенты из разных стран. Они живут в общежитиях, учат русский язык и посещают учебные заведения. Видимо это была одна из студенток из Африки. В принципе, если их видеть издалека, это не так страшно, но когда они появляются внезапно, это может реально испугать. Теперь я подхожу к перекрёсткам с осторожностью, опустив глаза вниз.


Рецензии
Какая прелесть ))) У меня есть друг бельгиец. Его мама негритянка, а папа - француз. Нормальные интересные люди. У них тоже есть свои интересы, фобии, пороки и тараканы в голове, куда же без них! Менталитет...
Спасибо за творчество!

Селлиатус   27.10.2016 18:11     Заявить о нарушении
Наверное они пугаются, если увидят там у себя белого. Имеется в виду в Африке.

Денис Фоменко   27.10.2016 19:34   Заявить о нарушении
За Африку не могу сказать, не довелось ))) Может быть и пугаются, если никогда не видели.

Селлиатус   27.10.2016 19:41   Заявить о нарушении