Дверца в Сад Игр

Вот ты мне талдычишь про мою вечную несостоятельность.
А зачем?
Ты думаешь, я сам этого всего не знаю и не понимаю?
Лучше скажи мне, на что я сегодня покушаю?
И вообще – бездарные имеют право хотеть кушать?
Вот родился мужчинка, а оказался несостоятелен.
Ни дома купить не может, ни квартирки.
И на авто, пусть самое дешёвое, никак не заработает!
И на работу-то его нигде не берут, потому как такие идиоты никому не потребны!
И семье он – как кость поперёк горла.
Проку от него никакого нет.
И вот вопрос: эта «личность» может хотеть покушать?
Имеет ли право?
Здоровья нет.
Ума не нажил.
А жрать хочет!
Очень хочет кушать!
На работу?
После инфаркта в предынсультном состоянии?
Не берут!
Никто!
Нигде!
Никогда!
Улыбнутся тоскливовато и отказывают!
А вешаться нельзя!
Самоубийц у нас за церковной оградкой хоронят.
Грех такой на семью очень сильное впечатление оказывает, если не хуже.
И как ему быть?
Как мне быть?
Я тебя, умного и молодого спрашиваю.
Из источников существования одна пенсия осталась и крохотный приработок.
А деньги – кровь из носу – нужны семье!
Ладно!
Не можешь ответить.
Я уже понял, что на такие вопросы ты сам ответить не в силах.
Давай я тебе на ночь расскажу одну смешную историю.
Даже не историю, а историйку из реальной жизни.

Жил-был пацан.
Мальчик.
Малютка.
Кроха.
И всё время болел.
Болел, болел, болел.
Нет не за наших болел, а сам по себе.
И всё что у него было в их нищей семье – это книги.
Немного, но интересные.
А еще у него были всякие игры настольные – домино, лото, карты…
Вот он сам с собою в них и играл, пока болел.
А болел он пока не вырос.
А когда вырос, продолжал сам себе вопросы задавать, и сам с собою играть.
И однажды он открыл удивительный мир новых, до него невиданных этим человечеством игр.
И теперь он мог каждому малышу, который смежил глазки и свернулся в клубочек под одеялом, собираясь заснуть, подарить сказку.
Сказочную, невероятную, фантастически красивую, невозможно умную Игру!
Каждому из семи миллиардов малышей на планете!
Каждому он абсолютно бесплатно, от всего сердца, за просто так, подарил Сказку Сказок и Игру Игр!
Каждому!
Вот и скажи мне – состоятелен он или не состоятелен?
Да!
У него не было папы миллиардера или тётушки миллионерши.
Да, он ничего другого делать так и не научился!
А просто открыл людям крошечную, едва заметную зелёную дверцу в волшебный Сад Игр.
И теперь – ты только подумай! – любой из семи миллиардов может увидеть этот потрясающий сон, эту самую сказочную изо всех сказок на свете!
Каждый!
Ты что?
Уже спишь?
Спи, мой хороший!
Спи, моя крошечка!
Баю-бай!


Рецензии