Пилигримы испр

.Жаль, что раньше друг друга не знали, (мы)
Почему-то пути не сошлись,
Пилигримами были, летали,
И спеша, за мечтою неслись.


2. Высоко над землей поднимаясь,(мы)
Опускались на призрачный мыс,
По заоблачной дали скитались,
И ТАКАЯ НАМ НРАВИЛАСЬ ЖИЗНЬ.

Пилигримы покоя не знают, (мы)
Без дороги им трудно… умрут.
И ЛЕТЯТ ОНИ К САМОМУ КРАЮ,
Лишь в пути свое счастье найдут.


(Но однажды тебя услыхала, (жен)
Твои песни пришлись по душе,
Я отныне покой потеряла,
Без тебя не могу быть уже.

4. Много женщин я видел красивых, (муж)
Ослепила, сразила одна,
И узду натянул у ретивых,
И НАСТАЛА В ДУШЕ ТИШИНА.

6.Встреча наша была неслучайной, (муж)
Ты судьбой предназначена мне ,
Обожаема мной и желанна,
МОИ ЧУВСТВА И ЖИЗНИ СИЛЬНЕЙ. )

Это если кто-то захочет спеть дуэтом.

7.Пилигримы не знают покоя, (мы)
Не умеют скучать и хандрить.
Не догонят их беды и горе (надеюсь)
Без причины не будут скулить.



8.Пилигримы нас часто влюбляют,
Мы земные- боимся- каприз,
Безответные чувства сгорают,
КУЧА ПЕПЛА, БУМАГА, ЭСКИЗ. (как горько)


Рецензии