Полезная информация для диабетиков

 

 В Индии по статистике каждый третий житель страны страдает диабетом. Почти в каждой семье хоть один человек страдает этой неизлечимой болезнью. Кто столкнулся с этим знает, как тяжело поддерживать сахар в крови под контролем. Пожизненная и бесконечная диета , режим , занятия физическими упражнениями, проверка уровня сахара в крови ежедневно , таблетки и для некоторых даже инсулин, риск отказа органов, риск гангрены , риск инсульта и много чего другого.

 Говорят, что диабет не так страшен если придерживаешься режима и это действительно так, но не все могут выдержать такой строгий график, режим, диету. Один из таких мой супруг.

 Заниматься спортом и даже просто ходьбой он не хочет. Были скандалы, я пинком гоняла его во двор наматывать круги по комплексу и сама вместе с ним ежедневно прогуливалась почти час, сначала он вроде слушался, а затем стал сачковать и в итоге совсем запустил. Единственное его физическое занятие это спуск по лестницe с 14 этажа , где находится его офис , он пользуется лифтом только когда поднимается наверх. Диета ...я очень серьезно к этому отношусь и стараюсь готовить только то, что можно , но мой муж сладкоежка и прячет от меня все калорийные "няшки", я только нахожу обертки от конфет , которые он думает выбросил надежно от моих глаз.

 Ну в общем я устала ругаться. Его сахар подскакивал так высоко, что я была на грани срыва , ему было наплевать пока не получил инсульт год назад . После этого испугался и стал следовать диете, занимался пробежкой, ни каких конфет и сладостей, ни каких высококалорийных фруктов без которых он жить не может , особенно в сезон манго он чуть не плакал умоляя меня позволить ему съесть сей фрукт. Вроде сахар упал и держался под контролем, но как водится человеческая память коротка и через какое то время он снова обленился.

 Я слежу за тем, чтобы три раза в день он употреблял сок такого овоща , как карела ( Karela ) , очень помогает снижать сахар в крови , так же как и индийские ягоды жамун (Jamun) , но на какое то время , а затем снова поднимается.

 Как то мне одна женщина в аптеке посоветовала один рецепт настойки и сказала, что через месяц будет результат и сахар будет держаться под контролем даже если игнорируешь диету. Сейчас по истечении нескольких месяцев употребления этой чудо-настойки и вижу невероятный результат  и  хочу поделится этим с людьми .

 Настойку готовить очень легко, тяжелее найти ингредиенты , сложно, но можно. В Индии я нашла ингредиенты в одном бакалейном магазинчике в старом городе. Самый сложный ингредиент это - Gum of tree (gondhh), но  сейчас погуляв по интернету поняла , что можно купить онлайн не только в Индии, но и в Европе , и России, и на Западе. Этот продукт Gum of tree  используют почти все церкви .



 Ингредиенты :
1. Wheat 100 gm ( зерна пшеницы)
 2. Gum of tree (gondhh) ( липкий сок с деревьев, который после сбора становится твердым, как камень обычно янтарного цвета , бывает и светлее, камедь или древесная смола  ) - 100 gm .
 3. Barley 100 gm  ( зерна ячмени)
 4. Black seeds kalunji 100 gm черные семена, не могу точно перевести на русский , выходит как семена лука. Если введете в гугл то увидите , как они выглядят.   

Способ приготовления :
Все это залить литром воды и прокипятить на медленном огне  минут двадцать-тридцать, дать остыть потом процедить и поместить в бутылку. Пить по грамм 50 на тощак ежедневно в течении 10 дней, затем через день пока не закончится. Сахар в крови нормализуется и не скачет даже после сладкого ! Бутылку с этим сиропом лучше держать в холодильнике, т.к. быстро портится. Можно будет повторить через месяц снова . Цвет настойки получается темным, почти черным ,  жидкость немного вязкая , как жидкий кисель, на вкус не такой противный, как соки жамуна, карелы или Yesaka ( тоже  аюрведическая настойка для диабетиков, но не везде даже в Индии можно найти , помогает отлично  ).

 Попробуйте найти ингредиенты и попробовать этот способ, увидите результат сами.
Не болейте и будьте здоровы!


На фото : Gum of tree .
Фото из инета.


Рецензии
Лу , добрый вечер!!! Спасибо за такой интересный рецепт ! Муж сказал, что black seeds kalunji - это семена лука.

Юлия Крым   22.09.2016 21:39     Заявить о нарушении
Юль, спасибо Кумиру передай от меня лично! Сейчас исправлю .

Луиза Такур   23.09.2016 09:17   Заявить о нарушении
Юль, извини описка в имени твоего супруга , я имела ввиду КУМАР!

Луиза Такур   24.09.2016 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.