Огурчик

Одинокая женщина покупала на рынке овощи. Продавец заметил тоску в её глазах и посоветовал: «Возьмите этот огурчик, с ним вам будет не одиноко». «А зачем вы мне предлагаете такой маленький огурчик?» – спросила женщина. «А вы его погладьте ласково…» Покупательница, стесняясь, потрогала овощ, и он стал увеличиваться в размерах. «Берите, не пожалеете». Женщина принесла домой покупку, положила между ног, и погладила огурчик. И вдруг он ожил и стал умело орудовать. Такого наслаждения женщина в жизни не испытывала. Естественно, огурчик стал её лучшим другом. Он был до того бойкий, что женщина успевала его использовать за ночь по нескольку раз. Однажды женщина познакомилась с мужчиной и привела его к себе домой. Мужчина нечаянно наступил на огурчик и упал на пол. Женщина, подобрав огурец, стала браниться на него: «Я же тебя ещё утром убрала на полочку, зачем ты соскочил на пол?!..» Она хотела запереть огурчик в шкаф на ключ, но тот накрепко прилип к её руке. «Что у вас в руке?» – спросил гость. «Это капризный овощ, помогите мне от него избавиться!» Но шалый огурчик настойчиво потянул её руку под юбку. Мужчина вытаращил глаза, спросив: «Что вы делаете с бедным огурцом. «Это не он бедный, а я бедная! Ну что же вы стоите, как кукла, сделайте же что-нибудь?! Помогите мне!!!» - закричала женщина. Гость хотел отнять огурец, но зелёный пупырчатый смельчак выпрыгнул и в возбуждённом состоянии стал хлестать кавалера по лицу. Не успевая отражать удары, бедняга побежал на выход. Женщина прокричала ему вслед: «Куда же вы, не бросайте меня?!» Весь вечер женщина пыталась избавиться от огурца, и наконец, выбросила в окошко. А когда вечером снова легла в кровать, то вспомнила об удалом огурце. Разыскав под окнами в кустах знакомый плод, она снова погладила его. Огурчик ожил и принялся за работу.


Рецензии