Мучения совести

  Пришел на работу. В коридоре меня встретила работница - миловидная и общительная девушка, недавно приехавшая с Украины и, как мне показалась, немного грустная.
- Что случилось, Олеся? Почему на сердце грусть?
- Чувствую себя предательницей своих родителей.
- Почему?
- Как вы знаете, я работаю здесь давно, и каждые три месяца обязана пересекать границу Россия – Украина.
- Поймали с контрабандным салом?
- Вам все шуточки!
- Молчу, молчу!
- Так вот, изменили правила и в последний переход границы потребовали с меня лицензию на работу, а она требует денег, которых у меня  нет.
- Вероятно изменился закон.
- Да, а мне каково? Об этом мне сообщили на границе, пришлось вернуться домой и поменять имя, чтобы не платить за лицензию, а потом снова ехать сюда. Меня мучает совесть, ведь я стала совсем другим человеком.
- Вы мужественный человек, раз в интересах семьи пошли на такое. Я не уверен, что в вашей ситуации я поступил бы также.
    А девушку я зову по - прежнему - Олесей.


Рецензии