Неземное терпение в бытовой жизни

Все началось три дня назад. На обычные печенья, рулеты, ванильные трубочки уходило много денег, так что я принял простое и дешевое студенческое решение - бутерброды с вареньем. Для этого оставалось только купить черничного варенья в цилиндрическом ведрышке и нарезанный батон белого хлеба, что я и сделал.

В первый же день я достал купленное из холодильника и принялся за чаепитие. Во время моего аппетитного чернично-вареньевого застолья сосед по комнате Паша поинтересовался: "Ну как варенье, Гриш?"

Будучи немного удивленным вопросом, про себя я думал: "С чего бы это?" Но если его это так внезапно заинтересовало, то, должно быть, Паша вареничный знаток. Поэтому, чтобы не выглядеть дизориентированным дилетантом в его глазах, я решил ответить по-особому. Варенье куплено в магазине, значит, оно по сути своей не может быть нормальным. Так что я ответил в достаточно грубой форме: "Мерзость отвратительная, Паш, а не варенье, на зубах ощущение - будто скрипишь песком, огромное количество сахара и на черничное оно вообще не похоже, в общем полтинник на ветер!"

До сих пор не понимаю какие демоны заставили меня ответить именно так, ведь говоря по правде оно было вполне сносным.

Так три дня подряд у меня не имелось никакой альтернативы и приходилось есть это псевдо-черничное варенье, ну, по крайней мере экономно. Как обычно, я решил устроить очередную чайную церемонию в компании дешевого черного чая и сумеречного ведра. Пока вода закипала, решил сделать бутерброды. Но цилиндрический контейнер никак не хотел открываться, как бы я ни пытался, успехов было ровно столько же, сколько при попытке открыть врата в Обливион. Ну, деваться некуда, сломал крышку, туда поступил воздух и тот с легкостью открылся.

Так, насладившись чудесным завтраком, я прилег отдыхать и смотрел в белый потолок. Пришел Паша. Через некоторое время он заглянул в холодильник и задал вопрос: "А что с моим контейнером?"

Оказалось, что это варенье было приготовлено его мамой, варенье это было не черничное, а малиновое, видимо обе имели похожие формы тары, следом я вспомнил, как, мягко говоря, не самым положительным образом высказался в адрес этого малинового деликатеса и... Вроде бы мне и было стыдно, но, понятно, что я уже несколько мгновений изливался в бессовестной истерике, бессознательно представляя всю палитру красок очередной шутки судьбы. Паша лишь слегка усмехнулся.

В общем, я искренне извинился перед ним и добавил, что варенье мне в итоге понравилось, чтобы хоть как-то сгладить обиду.

Так что, старая сказка на новый лад: "Когда я ем — я глух и нем". И впредь, сперва думаю перед тем, как высказаться.

1 марта, 2015 год.


Рецензии