Бунт Святых

Летом 2016 года, я отвёз сестре в деревню Вознесенье, оставшиеся после ухода из жизни моей Бабуленьки, Счастья Моего, абсорбирующее постельное бельё, (у неё, тоже были проблемы с недержанием мочи).

С собой у меня тогда было, 30 тысяч рублей пятитысячными купюрами, которые я хотел потратить при поездке. Три купюры, я отдал сестре, а другие три купюры, я хотел отдать патронажной сестре, которая привез меня в деревню на своей машине. 
Но подумав немного, я решил дать сестре, ещё одну купюру, мол с патронажной сестрой могу рассчитаться и дома.

Тогда я взял в руки ещё одну пятитысячную купюру, и смотрю…, а в руках у меня – НЕ пятитысячная купюра, а сто рублёвая.

Я посмотрел в кошелёк, где оставались ещё две пятитысячные купюры…, и там – тоже было только не-сколько сторублёвых купюр…

И я понял, что меня кто-то останавливает… Перед этим, моя очень богомольная сестра, выразила мне своё недовольство тем, что я, после смерти жены, так быстро забыл её, и "связался с молодой женщиной", привёзшей меня в деревню, и снял с себя крестик, и это мол – не по-Божески"…

Моя сестра очень верила Святым Отцам и их молитвам, но в жизни – она ничего хорошего не видела, с мужем пьяницем… И дети её, в этом деле – от него не отставали … 

И тут я подумал:  "Кто забрал у меня, эти три пятитысячных купюры? И чья это – забота, и о ком? Святых, или Ангелов?"… Ответа у меня – небыло…

А когда я вернулся от сестры домой, то в своём столе – не досчитался ещё одной пятитысячной купюры …

Через некоторое время, в столе у меня собралось около 20 тысяч рублей, в том числе было – три пятитысячные купюры.

А тут я продал за 10 тысяч рублей, медицинскую функциональную кровать, оставшуюся после ухода из жизни моей Бабуленьки. Деньги, в том числе одну пятитысячную купюру, я положил в стол, к тем трём купюрам…

На следующий день, мне понадобились деньги, я открыл свой стол… но там небыло – ни одной пятитысячной купюры …   

И тогда я обратился, к Бабуленьки,с вопросом: мол ты там среди Святых, и прочее… Но ответа не было… Деньги так и не вернулись…

...А 26 июля 2016 года, в деревне Вознесенье – скончалась моя сестра… И она  взяла с собой обиду на меня за то, что я завещал всё своё состояние после себя, внучатой племяннице, а не своей богомольной дочери, которая меня, отца своего, хотела оформить в дурдом…

…На третий день, во время похорон сестры – была дождливая погода, плакала природа, по земной мученицы… 

Сестра лежала в гробу, а крупные капли дождя, звучно барабанили по железному козырьку подъезда дома, где стоял гроб … На груди сестры, на покрывале – лежала маленькая иконка какого-то Святого…

И я снимал на свой телефон – последние минуты пребывания сестры с нами… Вечная тебе память, дорогая Сестра…

…После поминок, когда я допивал свой чай, вдруг почувствовал, что во рту – что-то мешает… Это – переломился пополам мой зубной протез, и заболел один зуб … 

И я понял, что это моя сестра – так выразила своё недовольство моим поступком… Причём,  когда врачи попытался лечить мой больной зуб, то никакая анестезия, не действовала…

Одно прикасание бура к зубу – вызывало кошмар… Наживую положили мышьяк… А через неделю, наживую – выдерали из зуба нерв …

Мне не верилось, что так со мной обошлась моя сестра…

И потом, когда я распечатал все свои видиоснимки с телефона, то обнаружил, что у подъезда,в гробу,  левая рука сестры, высунута из под покрывала гроба и  повёрнута тыльной стороной к лицу. Она тянется к иконке на груди, как бы намереваясь её сгрести с груди. До иконки, оставалось – сантиметра полтора …

Наверное, обиделась, что привезли её сюда, без отпевания в церкви. Причём, в натуре, ни на одном из снятых мной кадров, ничего подобного не было видно, ни  до подъезда, ни на кладбище… 

И тут я понял, что человеческий глаз Земли, не способен видеть Тот Свет, промежуточный Мир между Материальным Миром, и Духовным.

Это может видеть… – только безгрешная техника, её объектив камер или телефонов, и записывать Его, в свою Память…   

Август, 2016 год


Рецензии