Бабочки-Хранители

Жила-была на свете девочка Лена. Затем выросла и задумалась, кто она и как оказалась на Земле. Ко многим волшебникам приходила Лена с вопросами, не дававшими ей покоя. Однажды таким «волшебником» оказался я.

Когда я призвал Лениных хранителей, появилось множество разноцветных бабочек, отсвечивающих всеми цветами радуги.

Ян - Кто вы?
Бабочки - Все мы - это Хранитель Елены.

Я - Сколько вас?
Б - Пятьдесят.

Я - Почему вас много? Почему не кто-то один?
Б - Мы - коллективный Хранитель. То есть мы, являемся отдельными сущностями и единой одновременно.

Я - Зачем вам быть единой сущностью?
Б - Мы - часть энергии, которая объединяет, мы создаём силу притяжения. Наша энергия нужна, чтобы стимулировать развитие всех, кто участвует во взаимодействии. Наше объединение в данного коллективного Хранителя временное. Дело в том, что у каждого из присутствующих перед тобой Хранителей есть подопечная душа, которая сейчас находится в земном мире. И у каждой из этих пятидесяти душ есть личный Хранитель и коллективный Хранитель в виде всех нас.

Я - Кто из вас личный Хранитель Лены? От роя бабочек отделяется одна и подлетает поближе. У неё розовые крылья с сиреневыми краями.
Б - Я, Пагамун (ударение на «у»).

Я - Какова сущность Елены? Кто она такая?
П - Лена можно сказать пока «гусеница», но очень скоро станет бабочкой. После этого воплощения, которое для неё словно выпускной экзамен, она станет одной из нас, такой же бабочкой-хранителем. Сущность Елены, точнее, её основную функцию, можно описать так: искать, определять общее, схожее между существами, явлениями, и на это общее наносить свою энергию объединения. После такого «опыления», объекты, «обработанные» энергией Елены, начинают притягиваться и взаимодействовать.

Я - А где вы пребываете? Где Ваше постоянное место?
П - Если воспользоваться сведениями одного из твоих рассказов http://www.proza.ru/2016/09/22/1365, мы находимся на Земле, но третьей по плотности, условно на Земле-3.

Я - Как Елену зовут в вашем мире?
П - Тирамун (также ударение на «у»).

Я - Сейчас на Земле пятьдесят таких, как Елена?
П - Да, скоро станет сорок семь.

Я - Почему количество уменьшится?
П - Трое уйдут из воплощения и вернутся в наш мир, на Землю-3.

Я - Когда останется сорок семь воплощённых, количество индивидуальных Хранителей в коллективном тоже уменьшится?
П - Наоборот, увеличится на троих. Души, вернувшиеся из коконов земных тел, превратятся в бабочек и присоединятся к коллективному Хранителю. И так будет до тех пор, пока последняя из наших воплощённых душ не вернётся домой. Те, кто раньше пройдёт экзамен, смогут скорее вернутся домой. Но зато те, кто останется в воплощении, будут получать ещё более сильную поддержку, поскольку коллективный Хранитель будет становиться всё мощнее.

Я - Лене интересно, когда она сможет вернуться домой, к вам?
П - Через пять лет становление её души будет закончено, и ей будет дан выбор: продолжить свою жизнь на Земле или вернуться на Землю-3.

Я - Благодарю тебя, Пагамун, и тебя, коллективный Хранитель.
Перед тем, как улететь, Пагамун стряхнула мне с крыльев на ладонь частицу света, словно пыльцу:
П - Передай это Елене. Просто сдуй с ладони эту искорку, и она встроится в человеческое сознание Елены, словно резонатор, усиливающий её энергию. С его помощью Лена будет больше сконцентрирована на своём развитии и своей энергии. Она станет лучше видеть всё лишнее для неё.

Как и просила Пагамун, я поместил искорку в Тирамун и увидел, как её голова засветилась. В тот же вечер Елена отреагировала: «Я-то думаю, чего я такая лёгкая вся! Развеселилась, представила все, очень необычно. Мне нравится эта версия, прикольно, такое точно нигде не читала)». Так в Ленином сборнике сказок «Кто я такая» появилась новая история.


Рецензии