Аня, котенок Ричи и Диван-иноходец. Гл. 18

Глава  18. Аллегро избавляется от заклятья Крагса.

На этом месте Ричи проснулся, потому что пришла из школы Аня и стала гладить любимого котика.
- Эх! Жалко – до конца не досмотрел, чем дело кончилось! Отпустил Аллегро Крагса или нет?
- Кто  кого отпустил? – ничего не поняла Анюта.
- Да Аллегро поймал своего давнего обидчика, карлика Крагса, который его в диван превратил, тот его расколдовал, а вот что дальше было – не знаю, ты меня разбудила!
- Так это во сне? Я думала – на самом деле! – разочарованно сказала Анюта.
- А вдруг это вещий сон? Бывает же так? Только надо заметить, не пройти мимо! – Ричи так хотелось, чтобы его друг вырвался из этого диванного плена.
- Бывает, наверное, но очень редко! – ответила Аня. – А, собственно,  Аллегро, ты не чувствуешь в себе никаких перемен?
- Чувствую! Но никак не пойму, что произошло? Какое-то раздвоение личности! Вроде я вот тут стою, я диван, на мне кот лежит,  и ты сидишь. И в то же время у меня такое ощущение, что я конь, и шкура  у меня не в клеточку, а самая что ни на есть настоящая, лошадиная. И так пробежаться хочется! – диван даже подскочил на месте.
- Вот дела! Значит,  это я не сон видел, а все на самом деле было? Или сначала сон, а потом я действительно попал в какую-то реальность? Чудеса, да и только! – Ричи недоуменно моргал глазами и не понимал, что произошло.
- Может, это гномы влезли случайно в твой сон и забрали тебя к себе. Вот ты и видел, что они там делали! – попыталась как-то объяснить происходящее Аня.
- А как же я тоже у гномов оказался? – спросил Аллегро.
- Ну, я не знаю! Как-то оказался! И что теперь? Ну-ка, Ричи, слезь с дивана! А ты, Аллегро,  попробуй в коня превратиться!
Аллегро сказал привычные слова и тут же стал конем, настоящим, не клетчатым!
- Вот это да! – ахнули все в один голос! – Неужели все было на самом деле? Не может быть! А попробуй опять в диван!
- Может, не надо? А то все испорчу и опять в клеточку буду? – жалостно попросил Аллегро. Но все настаивали, и он опять произнес нужные  слова. Но, к его глубокому удивлению, ничего не произошло! Никакого дивана не появилось, он стоял, как и раньше, – конем, и с удивлением смотрел на всех, не веря своему счастью.
Аллегро бросился к котенку и лизнул его в морду:
  - Ричи! Как удачно ты уснул! Если бы не твой сон, еще неизвестно, сколько времени я бы еще был диваном!
Ричи сам удивленно хлопал глазами: он никак не мог поверить, что сны могут сбываться!
- А что ж ты с Крагсом сделал? Отпустил или принес домой? – спросила Аня.
- Не знаю! Это же не мой сон! Ричи,  что я сделал с Крагсом? Еще не хватало его домой притащить! – Аллегро вопросительно смотрел на кота.
- Не знаю… Меня Аня разбудила, и я не досмотрел сон до конца! – растеряно сказал Ричи.
Все посмотрели на Аню.
- Понятно! Я оказалась виноватой! Но я же не знала, что у вас тут такие дела творятся! Ричи, а ты не можешь опять заснуть и досмотреть сон до конца? Может, получится? – с надеждой спросила Анюта.

- Я попробую, но не уверен, что можно смотреть сны по заказу!
- Так ты у нас особенный, волшебный кот! Ты и этот сон смотрел просто так! Ты же не думал, что сможешь превратить Аллегро в настоящего коня? Ты не старайся специально. Просто ляг и попробуй уснуть! Вдруг получится?  – уговаривала Аня котенка.
- Ладно, попробую! – согласился Ричи. – Только где я теперь буду спать? Тогда я спал на Аллегро, мне про него и сон приснился! А сейчас я на чем лягу?
Все озадаченно посмотрели на Аллегро.
- Я теперь не могу обратно… - он растерянно моргал  и  вовсе не хотел повторять попытку превращаться в диван. – А это очень важно – куда я дел этого вредного карлика?
- Важно! – сказала Аня. – Потому что мне кажется, что он как-то связан с появлением этого незнакомца и его интересом к Аните.
- Точно! – Ричи вскочил на стул. – Вот где та ниточка, которую я никак не мог найти! Это все идет оттуда, от твоего вредного Крагса! Тащите сюда надувной диван, похожий на Аллегро! Думаю, он подойдет для того, чтобы я досмотрел свой сон!
Все вскочили  и  стали надувать резиновый диван.
В это время вернулся Герми, который летал к королю Луару в страну летающих лошадок.
- А что это вы делаете? – спросил Герми, увидев ажиотаж вокруг надувного дивана. – Ой, Аллегро, ты что, костюмчик сменил? Поздравляю! А что у вас тут без меня произошло?
Ему коротко рассказали обо всех событиях, которые он пропустил.
- Ну и дела у нас творятся! – Герми покачал головой. – А я ведь тоже с новостями вернулся!
И Герми рассказал о своей поездке к королю Луару.


Рецензии