Просто больно

Каждый человек в своей жизни встречался с болью. Она многогранна и бесконечна, как океан. Боль бывает разная и размеры ее определяет не только человек, но и время, расстояние. Факторов много, но смысл сводится к одной фразе, которую зачастую людям хочется бросить в пустоту… «МНЕ БОЛЬНО!»: кричит душа, сердце, тело. Что делать, когда слезы не высыхают, а в голове бьются только эти слова, разрывая на части? Как выйти победителем с минимальными потерями?

Ежедневно мы сражаемся со множеством проблем: мелкими и крупными, незначительными и такими, последствия которых могут изменить нашу жизнь. И только боль удерживает нас на грани. Шаг влево, шаг вправо и… пустота. Огромная пропасть, угодив в которую, рискуешь никогда не выбраться. Но как же больно, Богиня... Знаю, что скоро станет легче. Что все забудется. Знаю, что смогу отпустить все то, что лежит на моем сердце тяжелым камнем. Но почему? Почему я должна проходить через это снова и снова? Почему я не могу просто спокойно жить? Потому что я – человек. Существо, подверженное страстям, чувствующее, любящее…

Этой боли нельзя избежать, как бы я ни старалась. Она – часть моей жизни. За все надо платить. Болью платим за любовь. Ею же отдаем долги. Если бы не было боли, люди были бы злыми, черствыми, неживыми…

Спасибо тебе за то, что делал меня живой. Спасибо за то, что позволил любить себя. Спасибо за боль. Будь счастлив, душа моя.

P.S. Я люблю тебя, моя боль, моя любовь...


Рецензии