Практики Мироборца -6

ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА

СЕРЬЕЗНОСТЬ…
 
- Ты слишком серьезен в практиках. Так нельзя! Чем больше ты зажимаешься, чем больше волнуешься и сомневаешься в своих возможностях, тем дольше будет происходить процесс твоей трансформации!

- Да, я волнуюсь и переживаю! У меня, кстати постоянное чувство неудовлетворенности результатами практик и ты абсолютно прав – меня одолевают сомнения!

- Вот видишь! Ты начал идти по кругу: нельзя установить равновесие, пока ты вибрируешь страхом. Запомни, самое страшное это сомнения! А они, опять - таки связаны с неуверенностью в себе… то есть с вибрациями страха!

- Я всё понимаю, но пока что ничего не могу с собой сделать! Чем больше я стараюсь подавить свой страх, тем сильнее он меня атакует! Что делать? Как мне перейти этот этап ускоренными темпами?

- Очень просто! Улыбнись и скажи… Мне все равно, что будет… я не имею своих личных желаний, получится – хорошо, не получится ещё лучше!
 
- Мне надо научиться не иметь своих желаний? Быть бесстрастным к тому, как проходят практики? Не желать?

- Вот именно! Расслабься! Не думай о том, каких результатов ты добьёшся… Просто делай и всё! Радуйся, если у тебя получается и не огорчайся в любом случае, чтобы не происходило! Ну, а если чувствуешь, что страх и сомнения берут вверх, подойди к зеркалу – улыбнись сам себе и скажи… Всё классно! Пусть будет то, что должно быть!

- Спасибо! Я уже улыбаюсь!



Мироборец  умеет смеяться над собой и над обстоятельствами. Он – не замкнутый мрачный монах, который считает радость богохульством.
 
Он – сгусток света и осознания. Можно ли верить в наличие Высших сил и оставаться вечно мрачным?

Можно ли верить в великое путешествие духа и никогда не улыбнуться себе на этом пути – такому пока неловкому, сомневающемуся, принимающему тень от кустов за чудищ, а обычную преграду за непреодолимое препятствие?

Умение смеяться в любой ситуации – дар, который помогает превозмогать боль и страх.
 
Радость – вот что должно сопутствовать переменам, не угнетенность, не обреченность, не серьезность.

Только радость и счастье от того, что ты, наконец, становишься собой, а ты настоящий – часть непостижимого и великого!


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…
Рисунок автора


www.radchenko-anna.com


Рецензии