Идеала нет

Ты пытаешься быть таким я хочу тебя видеть. Быть идеальным для меня до ужаса боишься разочаровать.
Считаешь что я на голову выше тебя по уровню достойна лучшего.
Пытаешься соответствовать тому «идеалу» который я по твоим ощущением создала себе в голове.
Смотрю как ты из кожи вон лезешь чтобы соответствовать мне и моему идеалу мужчины. И меня это сильно расстраивает. До боли в груди.
Больно…
Потому что идеала нет. Ни в голове.Ни в творениях.
Может если только внешне:
Голубоглазый или сероглазый блондин, высокий, широкоплечий спортивного телосложения.
На тебя совсем не похожий…
От тебя мне нужна не идеальность и хорошесть, а способность быть собой.
Если ты будешь собой и я буду собой. Отвечу взаимностью.
Ты можешь ты умеешь я знаю.
Мне нужен человек, с которым я могла быть собой. Хоть ненадолго. Снять маску, которую надеваю при входе в мир каждое утро…
Вместо этого ты пытаешься быть для меня.
Не то! Пытайся быть собой. И тогда я буду рядом с тобой…
04.03.15.


Рецензии