Не чертыхайся

Мы шли по золотисто осеннему парку дышали дождливым воздухом, резко свернули с аллее потому что мне нужно было сделать осеннее фото с венком из желтых листьев на голове под деревом. На пути к этому самому дереву я спотыкаюсь об корягу и только благодаря тому что Каштанин рядом и успевает поддержать меня я не падаю в листья.
-Черт!- негодующе чертыхнулась я.
Реакция последовала сразу же: Брови птицами вверх.Погода в небесных глазах из весенней превращается в осеннюю:
-Не чертыхайся! Тебе не идет!
-Мне казалось что ты атеист в душе и более спокойно относишься к этому слову.Но похоже я задела религиозные чувства.
-Дело не в этом совсем.У тебя прекрасно поставлена речь. Прохладным,освежающим ручьем льются из тебя слова.И вообще ты же писательница. Слово черт-паразит. Сам два года боролся с паразитом.
-О том, что все писатели должны всегда и везде хорошо говорить это мифический стереотип. Я знаю одного который материться так что уши в трубочку заворачиваются, но это не мешает ему быть хорошим писателем и создавать чистые тексты.
-А,этот твой писатель и с тобой материться?
-Нет при общении со мной он очень старается быть приличным человеком.
-Значит я не один кто старается при общении с тобой не материться.
-Я ценю твои старания. Но когда ты все же начинаешь говорить на рафаэльском языке я совершенно перестаю воспринимать тебя и понимать а это самое плохое.
-Знаешь,что с тобой как-то само собой хочется быть приличным. Откуда-то изнутри рождается приличность. Потому что ты не заслуживаешь грубости.
-Каштанин,хорош хвалить!Перехвалишь!-Почему ты сказал:»мой писатель?»
-А что не прав?
-Не уверена…хотя…наверное прав.
-Ну, вот.
-Что живет в душе твоего писателя?
Призадумалась.Приложив ноготь к губам:
-Вероятнее всего дракон…да дракон. Огромный чешуйчатый.Крылатый. Размером со Смауга.
-Прости мою непросвещенность, кто такой. Смауг?
Улыбаюсь:
-Ты реалист.Тебе можно быть несведущим в некоторых вопросах.-В кинотеатрах показывали фильм «Хоббит:Пустошь Смауга» экранизацию по Толкиену,не смотрел?
-Подожди… что-то припоминаю. Мы с Пашкой ходили на этот фильм. «Папа пошли!Фильм класс! Гоша уже посмотрел!» Еле уговорил меня пойти… Смауг-злобный дракон охраняющий  гору с золотом. Огромных размеров дракон!
-Ну и животина живет в душе твоего писателя.
-Магическое существо. Огнем дышит и летать умеет.
-Это да.И я кажется понял на чем вы с писателем спелись!У него в душе дракон у тебя феи.С золотистыми чудесами в руках.
-Каштанин…ты перегнул по-моему.
Отрицательно качаешь головой:
-Совсем нет. Ты научила меня верить в чудеса,собственное счастье,и напомнила что значит любить…
Он так убедительно и чувственно этопроизнес что не было возможности не поверить его словам:
-Чудеса,феи любовь…пусть будет так.-Единственный косяк во мне-я чертыхаюсь?
-Из внешних да.
-И если я не перестану чертыхаться ты меня разлюбишь совсем?
Обнимаешь. Натягиваешь плотнее шапку на уши:
-Не разлюблю даже если продолжишь чертыхаться. Потому что ты у меня такая хорошая…
-Ну хорошо.. я постараюсь уничтожить слово-паразит.
-Каштанин,тебе пора возвращаться в офис обед закончился 20 минут назад.
 -Как 20 минут назад?!Уже прошло 20 минут?!
-Каштанин, для чего у тебя часы на руке?Они время показывают,знаешь ли…
Он бросил взгляд на часы и ответил:
-Часы-аксессуар. –Счастливые часов не наблюдают…по словам классика.-Снежная, вот только не спорь хотя бы с классиком!А то я  знаю ты можешь…
-Не буду.-согласно киваю головой.
-Вот и хорошо я спокойно поду работать в офис а что будешь ты милая моя?
-А я пойду ловить фей…-и искать немного чудес…для тебя именно для тебя…
Отходишь на 20 шагов:
-Подожди! А как же фото? Мы так и не сделали из тебя Королеву Осени.
-Давай сделаем только ты будешь рядом…
Мотаешь головой и защищаешься руками:
-Н-е-е-т! Я не люблю фоткаться ты знаешь.
Хитро прищуриваюсь:
-Не будешь…ну а если для совместного показа на рыжем Святому?
-Тогда можно.-соглашаешься.-Только ты умеешь уговорить меня на что угодно…
-Ты тоже умеешь уговорить меня на многое.-У нас это взаимно.
Фоткаемся и ты спешишь в офис.
А я отправляюсь отыскивать  фей и чудеса…и воскрешать мертвых бабочек…
05.09.15.


Рецензии