Турнир джиннов. Глава 64

- Чего? – перевёртыш поморгала глазами, ну и глупый же у неё был вид в тот момент.


- Тебя обманули, Тьерина, - воительница ухмыльнулась, - понимаешь ли, Атим должен был проиграть мне, чтобы передать свою силу Мастера Времени. Получив её, я немедленно вернулась назад во времени, примерно за сутки до того, как ты меня украла и продала. Кстати, то, что ты так поступишь, было просчитано заранее и включено в план. Я не только поведала себе из прошлого обо всём, что случится, но и убила, слившись в одно целое и, заодно, сделав себя Искусительницей первой Ступени. Поскольку, мой жених, благодаря Те Эмалю, мог использовать одновременно две способности, я обрела и этот его артефакт, и сменила класс на Создателя Двойников и, сразу же и Призрака. Я оставила в кольце Лираитона двойника, а сама потихоньку следовала за ним и, в нужный момент, помогла победить духа тролля. И именно мою копию ты украла, а колдуны – наёмники заточили в кольцо и отдали Трёхрогому. После чего волшебники отправились выполнять другое задание, а я проникла в ловчее кольцо, сменила класс и двойник – рабыня просто исчезла, я же осталась дожидаться дяди – хозяина, притворяясь, что скована заклятьями. Я ведь ещё и Гипнотизёр, всегда могу подправить в разуме окружающих воспоминания и прочее. Так что, прости, теперь максимум, что можешь, оставить себе ловчее кольцо, а я переселюсь в дом мужа моего Атима.


- Мужа, – уточнил я, - когда это вы успели?


- Принц пролил на землю кровь невесты своей, в присутствии свидетелей и стала она женой ему, - Ниса улыбнулась, - таково правило джиннов. Не все его соблюдают, но в нашем случае закон действует. Тем более, духи, бывшие жрецами в нашем мире, так же находится внутри нас, не менее десятка и они смогли узаконить брак, ибо видели всё и даже, в какой-то мере, принимали участие. Теперь о деле, Лираитон. Поскольку ты - официально Великий Чемпион и победитель, все остальные черношлемники, кроме разве Императора обязаны отдавать тебе своих воинов беспрекословно. А если кто и заартачится, с моей нынешней мощью могу одолеть не просто любого, а всех духов скопом. Я отыщу их всех с помощью силы, полученной от духа тритона – капитана, потом перенесу нас всех по очереди к каждому из Игроков.


- А как же инквизиция и другие волшебники? – уточнил я.


- Полагаешь, они смогут навредить Мастеру Времени шестидесятой Ступени, с силой того кто пользуется артефактами Которых Не Существует, Мастера Защитных Барьеров шестидесятой Ступени, Искусительницы первой Ступени? Единственный, кто сейчас может выступить против меня, как равный против равного, это мой отец – Швардбран султан. Остальные будут претендовать в лучшем случае, на звание досадной помехи.


- Ну, Тьериночка, прощай, - я помахал бывшей официантке рукой, - береги ребёночка, если ты действительно не праздная, конечно. Если мы победим, я пришлю тебе денег на его содержание, нет, так никто не выживет.


- Не спеши так, цверг, - перевёртыш подбоченилась, - может, вы меня и переиграли, в очередной раз, но, во-первых, у нас был договор и ты обещал жениться, а во-вторых, если вы, даже заполучив силу всех духов, явитесь к Императору, у вас просто отберут кольцо, а Нису – пленят. Необходимы те, кто прикроют вас, позволят уравновесить мощь Правителя Империи. И я могу дать тебе такую силу, если возьмёшь с собой и подтвердишь старое обещание.


- И как ты собираешься призвать такую силу, – поинтересовался я, - слетаешь за сородичами?


- Можно и так, но есть кое-что получше, - цвержиха хитро улыбнулась, - почему, как думаешь, понадобилось посылать тебя против Зодиака, вместо того, чтобы просто отправить отряд воинов, чтобы отобрать у наглецов их духов? С какой стати Поперер носил прозвище Трёхрогий? Так вот, его три рога не просто музыкальные инструменты, но могущественные артефакты. Если подуть в первый, появится перед тобой боевой корабль, полностью оснащённый с командой грозных бойцов, подуешь во второй и явится всадник на коне в полном вооружении, пехотинец с копьём и щитом и лучник, воспользуешься третьим и получишь боевого мага. С помощью этих волшебных предметов ты обретёшь огромную, необоримую армию. С которой сможешь и придти в страну Императора, не захватывая её, но с достаточным количеством телохранителей, с любым статусом. Даже назваться Королём цвергов, чтобы враг вынужден был прийти на встречу и устраивать Великий Финал, сражаться в честной битве, насколько она может быть таковой, при таком-то сопернике, как Швард.


- Вообще-то, у цвергов нет никаких королей, - напомнил я.


- У кого есть армия, появятся и деньги, - Тьерина покачала головой, - а если имеются деньги и армия, стать королём так просто. И не важно, признают ли твой статус цверги или нет, достаточно лишь называться так. Если проиграем, это уже не будет иметь никакого значения, а победишь, пожелаешь стать Властелином Мира, а я буду твоей Королевой, Императрицей или кем захочешь назвать, причём, сразу и с наследным принцем в животе.


- Ну, что, примем предложение этой женщины? – спросил я у товарищей, - с одной стороны, оно довольно выгодно, а с другой, как повернёт армию против нас, если почувствует, что так ей выгодно и всё, дело проиграно будет.


- Если пожелает обрести власть над целой вселенной, не повернёт, - Ниса покачала головой, - к тому же, альтернативой будет только ужасная смерть, ибо отец мой никого не пожалеет. В своём безумии жаждет он только разрушать и испепелять, и если обретёт свободу, то превратит этот мир в пылающий Ад, а потом, коли сам уцелеет, отправиться уничтожать и другие измерения и не успокоится, пока или не сгинет, или не погасит все искры жизни, какие обнаружит.


Спорить с джиннией было просто бесполезно, и не только потому, что она обладала мудростью тысячи духов, но и видела прошлое и будущее, а значит, знала, о чём говорила. И вот сменила Йон класс. Жуткий глаз поднялся над её головой, завращался, отыскивая джиннов. А после собрались мы все тесной группой, Ниса перенесла нас сначала не террасу Скорпиона, где, как я и обещал, уменьшила великана до размеров обычного человека, так что подданные могли, или выставить его прочь, или спаивать дальше, но, теперь не трудясь так напряжённо, а потом и дальше, собирать духов. Описывать эти наши странствия смысла нет, ибо не было в них ничего, особо интересного. Черношлемники или безропотно отдавали нам добычу, а попробуй не выдать! Или пытались вступить в игру, но мгновенно проигрывали. То же и с немногими оставшимися обычными Игроками. Или, узнав, какая опасность грозит нашему несчастному миру, отдавали джиннов во имя общего блага, или проигрывали Нисе. И вот, через пару месяцев, собрав около, тысячи духов, мы переместились на остров, находящийся прямо напротив владений врага нашего. Тьерина превратилась в трёхголовое существо, у которого лёгкие занимали большую часть тела и начала трубить. Уже через полчаса в нашем распоряжении оказалась огромная армия. На сотни кораблей взошли тысячи воинов, конных и пеших, а так же и волшебники. Флот Императора, встретившись с подобной мощью, просто ретировался, особенно после того, как моя джинния превратила флагманский корабль в прах за несколько секунд. Когда пристали к земле, нас никто и не встречал. Армия, которую срочно отправили к границе, просто разбежалась, что и неудивительно.


Поскольку, мои солдаты не были живыми существами, держать их в повиновении оказалось довольно просто, кормить не требовалось совершенно, поэтому мы ускоренным маршем направились к столице, не трогая мирного населения и огибая все крепости. Единственное, я пригласил нескольких высокопоставленных аристократов, пытавшихся спрятаться в своих поместьях и отправил к Императору с предложением устроить таки Великий Финал, причём, там, где я пожелаю.
Отыскать подходящую арену оказалось не сложно, их много осталось с тех времён, когда Чемпионаты проводились регулярно, и джиннов ещё было полным полно. Я велел прогнать всех, кто её обслуживал, очистил территорию на милю вокруг и окружил своими солдатами, им же поручил, и заботиться о будущем поле битвы. Поскольку, я объявил себя Королём цвергов, то, как правитель, пускай и самозваный, назначил Чермизула главным судьёй. Уж он-то станет судить честно и беспристрастно.
Император может и рад был бы послать меня куда подальше, или даже начать войну, но это не так-то просто, когда противник уже прошёл большую часть твоего государства, притом, без единого сражения, местных не трогает, не грабит, полей не затаптывает, городов и крепостей не разрушает, губернаторов и прочих должностных лиц не смещает, требует всего лишь честного поединка. Генералы может, и рады будут повоевать, да только смогут ли? Солдаты-то смертны, а я ещё хоть десять армий наколдовать могу без труда. Куда проще прибыть вместе со Швардом и надеяться на его ужасную мощь, а так же на то, что я не предпочту просто отобрать ловчее кольцо и прикончить соперника, как поступил бы сам враг наш.


В общем, когда я пригрозил, что лично явлюсь с армией в столицу, вытащу Императора за шкирку из его дворца и пинками погоню до самой арены, решение было принято и как раз такое, как нам надо.


Разумеется, Импи собрал столько воинов и слуг Шварда, сколько смог и повёл их за собой, надеясь, в случае чего, отбиться. Однако никто их трогать не стал, даже не предложили разоружиться. И вот у ворот арены встретили мы огромную делегацию. Все в чёрном, даже камни, украшавшие их наряды и доспехи, того же цвета, лишь плащи – ярко алые. Разумеется, среди прибывших не было ни одного воина, не вооружённого до зубов. Впереди всех, в окружении телохранителей, на могучем красавце коне вороной масти, сам Игрок, повелитель Швардбрана Безумного, в уже знакомых мне одеяниях и с волшебным жезлом, убивающим джиннов в руках. Опасаясь, что за его спиной кто-то из придворных или высших аристократов устроит переворот, (понадеявшись, что повелитель больше не вернётся), Император прихватил с собой весь свой двор и тех из дворян, кто не успел удрать и спрятаться.


Я встречал соперника сидя на троне, отлитом из золота, в одеждах, купленных у Рыбы, единственное, берет, сменил на шлем, который венчала корона. На плече восседал Ночное Эхо, надувшийся от гордости, как индюк.


- Так ты и есть тот самый наглый цверг Лираитон, посмевший назваться «Королём» и явившийся в мои владения? – прорычал враг наш, сверкая глазами в прорезях шлема.


- А ты и есть тот безумец, что дал силу самому злому и опасному из джиннов, так называемый «Император»? – в тон ему ответил я, - и нечего так беситься, милейший. Какая, в сущности, разница, кто был рождён на ступеньках у трона, а кто, в шахте, прямо во время смены. Оба мы владеем сильнейшими в этом мире, джиннами и немалыми армиями, и тот, кто победит, станет Властелином Мира, или же погубит его. Если это будете вы, что же, сможете обратить меня в прах, а я одержу верх, так падёте в пыль у моих ног, умоляя сделать, хотя бы Главным Хранителем Уборной нового Властелина. Ну, если я не надумаю, конечно, стать богом, который не нуждается в пище и прочем.


- Даже не надейся на то, что сможешь победить, – прошипел Император, - хорохорься сколько угодно, червь, недолго осталось!


- Если бы мне каждый раз, произнося эту фразу, давали по золотой монете, давно бы уже стал самым богатым существом на этой планете, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - давай уже отправимся на арену, займём свои места и призовём джиннов. Даже жаль, что вместо зрителей займут места лишь ваши и наши люди, уверен, многие отдали бы всё своё имущество за честь полюбоваться на схватку хоть одним глазком даже с самых дальних трибун.


- Жадный цверг способен думать лишь о деньгах в тот момент, когда решается судьба целой вселенной, - Император презрительно хмыкнул.


- Так это вам жажда власти спать не даёт, - я пожал плечами, - моя же цель – не позволить Шварду обрести свободу. И это у меня либо получится, либо нет, так что можно расслабиться и думать о чём угодно. В конце концов, мы с товарищами потеряем только жизни, притом, что и без того не бессмертны, вы же, куда больше. А раз так, вот и беситесь себе, сходите с ума, а я вон солнышком полюбуюсь, свежим ветерком, да зеленью листвы в ожидании интересного действа. Я в своей Нисе полностью уверен, а вы в Шварде – нет?


Разумеется, мои слова были лишь бравадой, сходил с ума от беспокойства, всё же не просто какие-то там игрища, но стоило ли показывать это врагу? Весь мир в этот момент, напряжённо наблюдал за нами, уверен, каждое сказанное слово запомнят и запишут в анналы истории. Победа, она, знаете ли, начинается не на арене. Сломить врага можно и заранее и своим показным легкомыслием я сводил с ума противника вернее, чем, если бы говорил благородные, но пустые речи. Захотят, потом историки сами вложат их в мои уста.


И вот солдаты, раскрыли ворота. Импи со своей сворой, отправились на левую часть трибун, где ему было подготовлено место и установлен чёрный трон. Мы заняли правую половину. По правую же руку от меня воссела Тьерина, в красивом белом платье, расшитом золотом и буквально усыпанном драгоценными камнями, из-под подола выглядывали носки белых сапог с загнутыми носами, корона на её голове размерами чуть ли не вдвое превышала мою собственную, пурпурный плащ, отороченный соболиным мехом, лежал на плечах. На груди надеты были шесть тяжёлых золотых цепей, руки украшали широкие браслеты, на пальцах – кольца золотые.


Рецензии
"Захотят, потом историки сами вложат их в мои уста."...

Некоторые историки вкладывают в уста исторического лица такое, чего тот никогда не говорил, - ради конъюнктуры сегодняшнего дня искажают!..

Анатолий Бешенцев   09.01.2017 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Увы-увы, врут напрополую, как встарь, так и сейчас:-(((с уважением.

Александр Михельман   09.01.2017 16:56   Заявить о нарушении